Continental ContiRoadAttack 2 EVO являются усовершенствованной версией ставших популярными шин Continental ContiRoadAttack 2 класса «спорт-туринг» и, как заявляет производитель, обладают еще более высоким сцеплением на мокрой поверхности, а также увеличенным ресурсом.
Для того чтобы рассеивать еще больше воды и улучшить безопасность в дождь, площадь канавок передних шин выросла на 28,5% по сравнению с предыдущей моделью, а задних – на 33%. По словам разработчиков, улучшенный рисунок протектора позволяет шинам разрезать слой воды и улучшать информативность. Высокое содержание силики в составе резиновой смеси также помогло увеличить сцепление на мокрой дороге.
Технология MultiGrip позволила создать равномерное изменение жесткости протектора с использованием одного компаунда. Благодаря более износоустойчивой центральной части и эластичным плечевинам инженеры смогли обеспечить и долгий срок службы, и высокое сцепление при больших углах наклона. Ресурс также был увеличен за счет того, что протектор новинки стал на 14,7% глубже, чем у Continental ContiRoadAttack 2.
Благодаря использованию технологии TractionSkin новые шины обладают поверхностью с микрошероховатостями, что устраняет необходимость в обкатке и позволяет обеспечить оптимальную безопасность с самого начала эксплуатации, а запатентованная Continental технология создания брекера Zero Degree Belt улучшает курсовую устойчивость, увеличивая комфортность езды во время долгих путешествий.
Continental ContiRoadAttack 2 EVO будут доступны в 2014 году в семи типоразмерах.
Continental ContiRoadAttack 2 EVO
Немецкие инженеры также поработали над шинами для круизеров – диагональными Continental ContiMilestone MileagePlus, которые теперь доступны в нескольких новых типоразмерах для мотоциклов Harley-Davidson.
Как отмечают в Continental, преимущества этих шин очевидны – конструкция брекера создает еще более равномерное распределение давления, а специальный компаунд с повышенной устойчивостью к абразивному износу помогает совместить высокий ресурс с увеличенным уровнем сцепления – даже на мокрой поверхности. К высоким техническим характеристикам добавляется и оригинальный рисунок протектора.
Теперь Continental ContiMilestone MileagePlus доступны в новых размерах для моделей Harley Davidson Sportster, Dyna, Touring и CVO, чьи владельцы могут сделать облик своих мотоциклов еще более индивидуальным, выбрав версию шин с белыми боковинами. По словам представителей Continental, эти шины благодаря своей впечатляющей долговечности уже стали бестселлеров среди любителей долгих мотопутешествий.
«Continental ContiMilestone MileagePlus – это отличные шины для всех мотоциклистов, которые чувствуют себя как дома, когда едут на своем байке по проселочным дорогам, - отметил менеджер по продажам и маркетингу отделения мотошин Continental Уве Райхельт (Uwe Reichelt). – Эти шины обладают прекрасной маневренностью и отличаются долгим сроком службы в сочетании с высокой устойчивостью на высоких скоростях. Они гарантируют максимальное сцепление, даже в дождь, и поэтому пригодны к установке не только на круизеры, но и на туристические мотоциклы, которых ждет следующее большое дорожное путешествие».
Continental ContiMilestone MileagePlus
Continental не забывает и о владельцах мотоциклов класса «эндуро», и не так давно на рынке появились шины Continental TKC 80 в новой бескамерной версии, разработанной специально для KTM 1190 Adventure R.
По словам разработчиков, Continental TKC 80 – это «идеальный симбиоз характеристик, необходимых для асфальта и бездорожья». Несмотря на протектор с подозрительно крупными шашками, шины способны обеспечить безопасную езду по дорогам, как сухим, так и мокрым. Continental TKC 80 обладают оптимальным сцеплением на асфальте, хорошей устойчивостью в поворотах и комфортом, который более чем высок для шин с такой конструкцией – включая низкий уровень шума.
Протектор с большими шашками также означает, что обладатели тяжелых туристических эндуро могут предпринимать безопасные экскурсии за пределы дорожного полотна, так как шины обеспечивают хорошую управляемость на мягкой земле. К тому же наличие крупных грунтозацепов обеспечивают постоянный эффект самоочищения, гарантируя стабильное высокое сцепление.
В Continental добавили, что добавление в линейку бескамерной версии призвано закрыть существующий пробел, а также дать владельцам динамичного 150-сильного эндуро новый вариант шин, подходящих для его многогранного характера. Новая версия доступна в размере 90/90-21 54T TL для передней оси и 150/70 B18 70Q TL для задней.