Исследования интернет-запросов показали, что интерес к китайским шинам у Украинских потребителей неуклонно растет. Объясняется это низкими ценами – в среднем Шины из Китая обходятся на треть, а то и вполовину дешевле европейских аналогов.
В китайской шинной промышленности прежде всего бросается в глаза обилие брендов, счет которым идет на сотни. И тому есть две причины. Во-первых, производители создают массовые безымянные шины, на которые вы можете приделать хоть собственный бренд. Оттого в Китае немало резиновых клонов сомнительного качества. Во-вторых, шины пытаются делать и относительно небольшие фирмы, по собственным примитивным или устаревшим технологиям. Нередко эти компании копируют рисунок протектора у хорошо зарекомендовавших себя шин от известных брендов, но при этом протектор не соответствует конструкции каркаса и резиновой смеси, а это сказываеться на ходимость и сцепные свойства шины.
Расположенные в Китае заводы известных мировых брендов, к примеру Michelin и Pirelli, выпускают продукцию, которая формально не подпадает под понятие "китайские" шины. По своему качеству, и цене она соответствует европейским аналогам.
Сертифицированные предприятия и брендыВ то же время в Китае есть много заводов, чья оригинальная продукция отвечает мировым требованиям, в том числе ISO9001, ECE, DOT. Крупнейший концерн Triangle Group Co., Ltd, производящий шины под одноименным брендом Triangle с 1976 года. Шины Triangle проходят жесткий контроль качества и отличаются приемлемыми характеристиками, но с ростом потребительских свойств постепенно растет и их цена.
WanLi и Sunny они уже достаточно известны в европейских странах. Протектор покрышек заимствованный у успешных моделей именитых брендов. Правда, отзывы западных пользователей утверждают, что ожидать от китайских клонов ездовых повадок известных оригиналов не приходится. Тем не менее, эти шины отвечают техническим требованиям для многих стран.