Как говорится в пресс-релизе, сельскохозяйственные шины Bridgestone будут предназначены для высшего сегмента европейского рынка и нацелены на операторов самой большой и мощной агропромышленной техники.
В соответствии с мультибрендовой стратегией шины Bridgestone будут продаваться наравне с уже доступными в Европе шинами Firestone. Японская корпорация инвестировала большие средства в продвижение бренда Firestone на европейском рынке, где у него сейчас довольно сильные позиции в сегменте сельхозшин. Поскольку шины Bridgestone будут предназначены для более крупной техники и позиционироваться в более высокой секторе рынка, компания намерена избежать конкуренции между двумя рынками, в том числе и плане одинаковых типоразмеров.
«Бренды Bridgestone и Firestone обладают разными сильными сторонами и особенностями, - отметил Лотар Шмитт (Lothar Schmitt), директор отделения шин для спецтехники Bridgestone в Европе. – Будучи совмещенными в рамках нашей новой стратегии, они могут обеспечить фермерам оптимальное решение во всех сегментах рынка».
По словам представителей компании, перед брендом Bridgestone открываются хорошие возможности в Европе, так как сейчас сельское хозяйство в регионе быстро меняется. Фермы становятся меньше по количеству, но больше по размеру и часто делятся ресурсами и техникой, чтобы максимизировать свою эффективность. Их техника также становится больше, мощнее и более специализированной.
В Bridgestone отмечают, что эволюция сельского хозяйства в Европе ставит серьезные вызовы перед шинными производителями, так как им все сложнее успевать за темпами развития этого сектора. Bridgestone, являющаяся крупнейшей шинной компанией в мире, реагирует на эти изменения при помощи «ориентированного на целевые сегменты и мультибрендового ассортимента, удовлетворяющего потребности всех участников этой отрасли».
Новую концепцию представили на выставке Agritechnica в Ганновере, первые шины должны быть продемонстрированы потенциальным покупателям в Эссене в мае, а старт продаж запланирован на вторую половину следующего года.
Г-н Шмитт также отметил, что поскольку рынок агрошин пока что является неизведанной территорией для бренда Bridgestone, компания пока не уверена, будет ли продвигать главную свою марку на других региональных рынках в этом сегменте.