Стрічка новин

images/news-foto/usa-nm-181113.jpg?1384773114

Фирма AutoPacific третий год подряд провела опрос американских водителей, чтобы выяснить их степень удовлетворенности своими шинами, а также проанализировать, как этот фактор влияет на последующий выбор шинного бренда

Первые два места в рейтинге AutoPacific уже третий год подряд занимают Michelin и Pirelli, за которыми следуют Goodyear и BFGoodrich. Сильнее всего в этом году в списке поднялись бренды Continental, Dunlop и General – на три строчки каждый – а также Kelly, который за два года улучшил свою позицию на пять строчек.

Рейтинг потребительской удовлетворенности позволяет судить о многих факторах от индвидуальных предпочтений, до будущего выбора бренда. «Среди удовлетворенности и последующим выбором бренда существует сильная корреляция, - отметил президент AutoPacific Джордж Питерсон (George Peterson). – Владельцы, которые остались довольны характеристиками своих шин, с большей вероятностью останутся лояльны бренду во время следующей покупки шин, что улучшает способность бренда удерживать потребителя».

В случае с Michelin и Pirelli, ставшими победителями, более 90% нынешних владельцев шин рассматривает возможность снова купить шины этих брендов. С другой стороны, Primewell, у которого худший показатель второй год подряд, обладает и худшей лояльностью покупателей – только 74% респондентов сказали, что могли бы снова купить шины этой марки. Таким же образом GT Radial, занявший 22 место в рейтинге, возможно, удержит только 79% потребителей.

AutoPacific также отмечает, что у брендов с низкими показателями, таких как Primewell, GT Radial, Fuzion и Sumitomo, очень высокое процентное соотношение опрошенных, купивших шины этих марок впервые. «У брендов с низким уровнем потребительской удовлетворенности существуют сложности с сохранением своей клиентской базы, поэтому они всегда стараются привлечь новых клиентов, - объясняет г-н Питерсон. – Они не могут пользоваться рекомендациями потребителей или позитивным образом бренда, который создают водители, оставшиеся довольны их шинами».

Опрос был проведен сред 25 000 автовладельцев, которые купили шины на вторичном рынке в течение предыдущих 12 месяцев. Рейтинг составлялся из 23 шинных брендов.

images/Image/autopacific-tire-satisfaction-usa-nm181113.jpg

Зависимость лояльности бренду от степени потребительской удовлетворенности

додано 08.12.13
Авторизація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
5f8d7751c8c20d5be6a1ca14a8b96c56
OK
Реєстрація
Відновити пароль
Реєстрація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
Підтвердження пароля
Зареєструватися як партнер
Назва підприємства
Форма власності
Контактний телефон
Ваш сайт
8acc6c67b14e13b933c6a4de40125a3a
Зареєструватися
Закрити
Закрити
Закрити
Ви впевнені?
Закрити
Видалити відгук
Закрити
Відновити пароль
Закрити
Ваш e-mail
OK
Закрити
Підписка на розсилку
Закрити
Ваш e-mail*
Ваше ім'я
Ваш телефон
OK
Закрити
Ви можете оформити замовлення прямо зараз, заповнивши свої контактні дані або продовжити Ваші покупки далі...
Закрити
Ваше ім'я
Ваше побатькові
Ваше призвище
Телефон
Ваш e-mail
Оплата
Місто
Служба доставки
Адреса склада
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Зворотній дзвінок
Закрити
Ваше ім'я
Телефон
Готово
Закрити
Тут Ви можете залишити будь-які Ваші враження: проведення угоди, спілкування з менеджером, функціональність сайту та ін. Дякуємо за небайдуже ставлення!
Закрити
Ваше ім'я
Відправити
Закрити
Зараз Ви будете з'єднані з нашим співробітником!
Закрити
Закрити
Продовжити
Закрити
Відправити
Вийти
Закрити
Відправити
Вийти