Стрічка новин

images/news-foto/acr-nm-011113.jpg?1383306813

К сезону 2013-2014 годов главный чешский автомобильный клуб (ACR) провел собственные испытания шин размера 185/65 R15

Для своих тестов ACR подобрал шины, которые являются востребованными в Чехии. В качестве «референтных» покрышек были выбраны покрышки местного бренда Barum, которые очень популярны в стране и принадлежат к бюджетному сегменту рынка. Результат Barum принимается как 100%, а показатели других шин высчитываются в зависимости от разницы их результатов от результата Barum. Среди остальных шин встречаются как покрышки низшего, так и высшего ценового сегмента.

Список протестированных шин:

Испытания на снегу были проведены с использованием Peugeot 208, VW Golf Vi и VW Touran 1.4 в швейцарском Ульрихене, а тесты на мокром и сухом асфальте – на полигоне в окрестностях Ганновера (Германия). При составлении финального рейтинга оценивались как данные приборов, так и субъективные оценки пилотов.

ТЕСТЫ НА СУХОЙ ПОВЕРХНОСТИ

В тесте на управляемость на сухой поверхности победили Vredestein, за которыми следуют Continental. Остальные показывают результаты лучше, чем Barum, если не считать китайских Wanli, занимающих последнее место.

Лучшую эффективность торможения на сухом асфальте продемонстрировали опять же Vredestein, а за ними расположились Barum, Continental и Kormoran. Wanli снова показывают неприемлемые результаты.

images/Image/autoklub-ceske-republiky-winter-185-65r15-nm1.jpg

Торможение на сухой поверхности

images/Image/autoklub-ceske-republiky-winter-185-65r15-nm2.jpg

Управляемость на сухой поверхности

images/Image/autoklub-ceske-republiky-winter-185-65r15-nm3.jpg

Управляемость на сухой поверхности (субъективные оценки)

images/Image/autoklub-ceske-republiky-winter-185-65r15-nm4.jpg

Комфорт

images/Image/autoklub-ceske-republiky-winter-185-65r15-nm5.jpg

Шум в салоне при 50 км/ч

images/Image/autoklub-ceske-republiky-winter-185-65r15-nm6.jpg

Шум в салоне при 80 км/ч

images/Image/autoklub-ceske-republiky-winter-185-65r15-nm7.jpg

Сопротивление качению

images/Image/autoklub-ceske-republiky-winter-185-65r15-nm8.jpg

Результирующая таблица для тестов на сухой поверхности

ТЕСТЫ НА МОКРОЙ ПОВЕРХНОСТИ

В обоих испытаниях на устойчивость к аквапланированию доминировали Goodyear. Отличные оценки также у Continental, а в испытаниях на сопротивляемость поперечному аквапланированию неожиданно хорошо выступили недорогие Sava. Стоит также отметить, что в этих испытаниях Wanli смогли хотя бы немного себя реабилитировать.

На мокром круговом треке лучше всего удерживать сцепление получалось у Continental, Goodyear и Barum. Wanli снова возвращаются к статусу явного аутсайдера.

В плане управляемости на мокром асфальте лучше всего оказались Continental, Michelin, Sava и Barum. Vredestein существенно отстают от лидеров, хотя результат Wanli еще хуже.

Тест на эффективность торможения на мокром покрытии, проводившийся с включенной ABS, показал, что быстрее всего останавливать автомобиль в дождливую погоду будут Continental, чей тормозной путь на два метра короче, чем у Michelin, ставших вторыми с почти таким же результатом, как у Kormoran и Barum. Еще через 1,5 метра машину останавливают Goodyear и Sava, а через семь метров – Vredestein, которым для этого необходимо 27,5 м. Что касается Wanli, то ACR пишет, что при торможении со 100 км/ч они остановятся на целых 40 м дальше Continental.

images/Image/autoklub-ceske-republiky-winter-185-65r15-nm9.jpg

Торможение на мокрой поверхности

images/Image/autoklub-ceske-republiky-winter-185-65r15-nm10.jpg

Устойчивость к продольному аквапланированию

images/Image/autoklub-ceske-republiky-winter-185-65r15-nm11.jpg

Устойчивость к поперечному аквапланированию

images/Image/autoklub-ceske-republiky-winter-185-65r15-nm12.jpg

Поперечное сцепление на мокрой поверхности

images/Image/autoklub-ceske-republiky-winter-185-65r15-nm13.jpg

Управляемость на мокрой поверхности

images/Image/autoklub-ceske-republiky-winter-185-65r15-nm14.jpg

Результирующая таблица для тестов на мокрой поверхности

ТЕСТЫ НА СНЕГУ

На снегу победу одержали Goodyear, хотя их тормозной путь с 40 до 0 км/ч и был длиннее, чем у Continental, Sava и даже Wanli, которые удивили своим эффективным торможением на снегу.

Лучшую управляемость при заезде на заснеженный холм демонстрируют Goodyear, вплотную к которым приблизились Sava, Michelin, Continental и Barum.

Goodyear победили и в тесте на эффективность ускорения на снегу, где они быстрее всех разгонялись с 0 до 20 км/ч. Хорошие результаты кроме них показали Michelin, Sava и Barum.

Лучшее тяговое усилие на снегу также оказалось у Goodyear, которые с большим отрывом обогнали ставшие вторыми Kormoran.

Самыми комфортными шинами ACR признал Barum, Continental и Michelin, а Wanli в этой дисциплине снова получили «Неудовлетворительно».

images/Image/autoklub-ceske-republiky-winter-185-65r15-nm15.jpg

Торможение на снегу

images/Image/autoklub-ceske-republiky-winter-185-65r15-nm16.jpg

Тяговое усилие на снегу

images/Image/autoklub-ceske-republiky-winter-185-65r15-nm17.jpg

Ускорение на снегу

images/Image/autoklub-ceske-republiky-winter-185-65r15-nm18.jpg

Управляемость при подъеме на заснеженный холм

images/Image/autoklub-ceske-republiky-winter-185-65r15-nm19.jpg

Результирующая таблица для тестов на снегу

В общем зачете победили Continental, второе и третье места достались Goodyear и Michelin, а результат Sava также был лучше, чем у взятых в качестве ориентира Barum. Китайские Wanli полностью провалили тест, так что покупать их ACR не рекомендует.

Как и в других европейских тестах, Continental были признаны лучшими в первую очередь за сбалансированность своих характеристик и хорошие результаты на всех типах поверхностей. Шины немецкого бренда предсказуемо ведут себя в любых непредвиденных ситуациях и никогда не преподнесут водителю неприятный сюрприз, резюмировали в ACR. Среди особых достоинств Continental можно также упомянуть очень короткий тормозной путь на мокрой поверхности и высокую устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию.

Continental были признаны лучшими в тестах на сухой и мокрой поверхности, но на снегу они все же уступили другим шинами премиум-сегмента – Goodyear, которые на заснеженной трассе не оставили шансов никому из соперников. За это Goodyear получают второе место в итоговом зачете.

Третьими стали Michelin, а четвертыми шины Sava, которые почти смогли сравниться с шинами более высокого ценового сегмента. Barum удостоились похвалы за хорошие характеристики для бюджетных шин и привлекательное соотношение цены и качества, Vredestein смогли хорошо себя показать только на сухой поверхности, Kormoran – только на мокрой, а результаты Wanli должны быть предостережением для тех, кто собирается сэкономить на покрышках. Они в целом справились с тестами на снегу, но испытания на сухом и мокром асфальте были провалены полностью.

images/Image/autoklub-ceske-republiky-winter-185-65r15-nm20.jpg

Финальный рейтинг

додано 08.12.13
Авторизація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
ab5e273589c67ed8eb18494293c507a1
OK
Реєстрація
Відновити пароль
Реєстрація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
Підтвердження пароля
Зареєструватися як партнер
Назва підприємства
Форма власності
Контактний телефон
Ваш сайт
e56908e2b1bc73f3e6898063985c97ce
Зареєструватися
Закрити
Закрити
Закрити
Ви впевнені?
Закрити
Видалити відгук
Закрити
Відновити пароль
Закрити
Ваш e-mail
OK
Закрити
Підписка на розсилку
Закрити
Ваш e-mail*
Ваше ім'я
Ваш телефон
OK
Закрити
Ви можете оформити замовлення прямо зараз, заповнивши свої контактні дані або продовжити Ваші покупки далі...
Закрити
Ваше ім'я
Ваше побатькові
Ваше призвище
Телефон
Ваш e-mail
Оплата
Місто
Служба доставки
Адреса склада
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Зворотній дзвінок
Закрити
Ваше ім'я
Телефон
Готово
Закрити
Тут Ви можете залишити будь-які Ваші враження: проведення угоди, спілкування з менеджером, функціональність сайту та ін. Дякуємо за небайдуже ставлення!
Закрити
Ваше ім'я
Відправити
Закрити
Зараз Ви будете з'єднані з нашим співробітником!
Закрити
Закрити
Продовжити
Закрити
Відправити
Вийти
Закрити
Відправити
Вийти