Стрічка новин

images/news-foto/continental-nm1-301013.jpg?1383137082

По итогам общенационального голосования премии народного доверия «Марка №1 в России-2013», лучшим брендом автомобильных шин стала немецкий Continental

Мероприятие, проходившее в пресс-центре РБК, транслировалось на портале www.rbc.ru, благодаря чему интернет-пользователи и журналисты могли в прямом эфире задать представителям компаний-победителей интересующие их вопросы и узнать секрет успеха «Марок №1».

По мнению, Вячеслава Гуллера, коммерческого директора ООО «Голдер-Электроникс» (ТМ «Vitek»), на современном рынке с высокой конкуренцией завоевать покупателя только качеством продукта уже не получится: «Вы не можете упирать только на один фактор, чтобы быть успешными и завоевать доверие потребителя. Просто сделать хороший продукт – недостаточно. Ты должен красиво его подать, добиться того, чтобы он был представлен на максимальном количестве полок и обратить внимание потребителя на него. Сделав все это, наверное, можно рассчитывать на то, что ты будешь успешен».

С ним соглашается и Наталья Прокопьева, председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар»: «Когда бренд проникает в качество, и когда говорят, что вот этот бренд и есть марка качества, тогда, с помощью этой синергии, и достигается успех. Отсюда идет и доверие потребителя при выборе продукта».

Однако какой бы фактор ни являлся ключевым в стратегии успеха той или иной марки, в конечном итоге, все они служат для того, чтобы создать положительный образ компании, ее репутацию.

«Репутация создается не мгновенно, а ежедневно «заслуживается» умением выполнять обещания и соответствовать высоким стандартам производства и обслуживания – делится своим опытом директор по маркетингу «Акватон» и Santek Марина Сидорина. – Также не стоит забывать и про систему послепродажного обслуживания. У наших марок, например, налажено взаимодействие с обширной сетью сервисных центров, которые, предоставляют полный послепродажный сервис на всей территории страны, позволяя быстро решить любой вопрос».

С 23 сентября по 6 октября россияне могли выбрать любимую марку, заполнив анкеты, размещенные в общенациональных изданиях и на популярных интернет-ресурсах. В этом году голосование проходило в 50-ти категориях, тщательно отобранных на основе исследований потребительского рынка. В анкетах не было вариантов ответа – потребители сами вписывали название марки. Это позволило добиться максимальной объективности.

Ежегодная национальная премия «Марка №1 в России» существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.

По итогам голосования 2013 года лучшей маркой автомобильных шин стала немецкая Continental, которая как раз вчера открыла свой завод в Калуге мощность 4 миллиона покрышек в год.

Напомним, что и в 2011 году Continental также были признаны лучшими в категории «Автомобильные шины».

додано 08.12.13
Авторизація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
3b195e68bd690b1e6513303dd1c73b4f
OK
Реєстрація
Відновити пароль
Реєстрація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
Підтвердження пароля
Зареєструватися як партнер
Назва підприємства
Форма власності
Контактний телефон
Ваш сайт
36c14edbd5a30d37077f7d06eb0a9d02
Зареєструватися
Закрити
Закрити
Закрити
Ви впевнені?
Закрити
Видалити відгук
Закрити
Відновити пароль
Закрити
Ваш e-mail
OK
Закрити
Підписка на розсилку
Закрити
Ваш e-mail*
Ваше ім'я
Ваш телефон
OK
Закрити
Ви можете оформити замовлення прямо зараз, заповнивши свої контактні дані або продовжити Ваші покупки далі...
Закрити
Ваше ім'я
Ваше побатькові
Ваше призвище
Телефон
Ваш e-mail
Оплата
Місто
Служба доставки
Адреса склада
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Зворотній дзвінок
Закрити
Ваше ім'я
Телефон
Готово
Закрити
Тут Ви можете залишити будь-які Ваші враження: проведення угоди, спілкування з менеджером, функціональність сайту та ін. Дякуємо за небайдуже ставлення!
Закрити
Ваше ім'я
Відправити
Закрити
Зараз Ви будете з'єднані з нашим співробітником!
Закрити
Закрити
Продовжити
Закрити
Відправити
Вийти
Закрити
Відправити
Вийти