Hankook отмечает, что рост выручки стал возможен даже несмотря на неблагоприятные экономические условия, а тот факт, что операционная прибыль по сравнению с 3 кварталом 2012 года увеличилась на 9,9% (до 165,9 миллиона евро), демонстрирует общее финансовое здоровье компании, ставшей «по-настоящему глобальным игроком шинной отрасли».
По итогам третьего квартала Hankook отчиталась не только о росте консолидированной выручки, но и о новых достижениях в секторе первичной комплектации, особенно в плане новых контрактов с автокомпаниями премиум-уровня. Самым заметной новостью в этом отношении стало включение шин Hankook в заводскую комплектацию новых Mercedes-Benz S-Class и E-Class, считающихся эталонными люксовыми автомобилями. Помимо этого Hankook поставляет шины для Mini, BMW 1- и 3-Series, а теперь и для BMW 5-Series. В списке партнеров компании также числятся самые известные японские бренды, такие как Toyota, Nissan и Honda.
Благодаря столь успешной экспансии в секторе OE в третьем квартале Hankook существенно увеличила свои продажи китайским и европейским автокомпаниям – на 8,3% и 6% соответственно.
«Расширение нашего присутствия в сегменте первичной комплектации стало ключевым фактором для достижения хороших финансовых показателей третьего квартала, сигнализирующим о том, что глобальный рынок признает нас как производителя шин премиального класса», - отметил генеральный директор Hankook Сын Хва Су (Seung Hwa Suh).
По словам г-на Су сейчас Hankook консолидирует свою глобальную производственную сеть – компания открыла завод в Индонезии, объявила о строительстве завода в США, продолжает наращивать мощности в Европе и строит свой центральный научно-исследовательский центр в Корее – что должно позволить корейскому производителю еще быстрее стать одним из признанных лидеров мировой шинной индустрии.