Стрічка новин

images/news-foto/goodyear-nm-031213.jpg?1386068252

Компания Goodyear совместно с Европейской ассоциацией автошкол (EFA) попросила 2334 автомобильных инструкторов в Европе оценить знания молодых водителей в отношении технического обслуживания транспортного средства на момент сдачи экзамена для получения водительского удостоверения

В России исследование проводилось в партнерстве с Ассоциацией автомобильных школ и Гильдией автошкол, которые провели аналогичный опрос среди 166 инструкторов Москвы и Московской области. Согласно результатам, инструкторы считают, что будущие водители сдают экзамены, не имея достаточных знаний о том, как содержать автомобиль и проверять его состояние с целью обеспечения дорожной безопасности.

Опрос также показал, что сами инструкторы считают навыки обслуживания автомобиля наименее важными в обучении начинающих водителей:

images/Image/goodyear-opros2013-nm1.jpg

Вопрос: Инструкторы по вождению имеют много обязанностей. Просьба расставить список задач по мере их значимости от 1 («самая важная») до 6 («наименее важная»)

Тем не менее, от 25% до 60% инструкторов обучают своих учеников навыкам, позволяющим правильно содержать и эксплуатировать автомобиль в целях обеспечение безопасности на дороге.

Инструкторам было предложено оценить, какие из предложенных девяти аспектов оказывают большее влияние на дорожную безопасность:

images/Image/goodyear-opros2013-nm2.jpg

Вопрос: Какие из данного списка положений по обслуживанию автомобиля наиболее влияют на дорожную безопасность и должны быть включены в экзамен по дорожному вождению? Выберите все подходящие варианты ответа. Диаграмма показывает долю респондентов, выбравших каждое утверждение.

Из графика видно, что российские инструкторы, как наиболее важные факторы в вопросах безопасности на дороге отметили: проверку и регулировку зеркал и сидений, подготовку автомобиля к неблагоприятным погодным условиям, правильное обслуживание шин.

Несмотря на то, что и российские, и европейские инструкторы на первое место поставили проверку и регулировку зеркал и сидений, сразу можно отметить, что в России этому уделяют внимание только 48% инструкторов, в то время как в Европе их число достигает 82%. Доля российских инструкторов, обучающих этому своих учеников еще меньше – всего 28% и этот навык оказывается только на восьмом месте. В Европе этот показатель составляет 71%.

Менее трети (26%) опрошенных инструкторов в России выделяют проверку остаточной глубины протектора шины как основной элемент безопасного движения. А ведь по статистике в России каждая 10 авария на дороге происходит из-за состояния шин. В тоже время важность влияния этого фактора отметили 54% опрошенных по ЕС в целом. В этом вопросе для нас особенно важен опыт северных европейских стран, таких как Германия, Дания, Польша и Нидерланды, где погодные условия схожи с российскими. В этих странах доля инструкторов, уделяющих внимание остаточной глубине протектора шины, составляет 62%, 73%, 79% и 80% соответственно, а в России лишь 42%. И это неудивительно, так как тормозной путь изношенной шины увеличивается в два раза по сравнению с шиной с допустимой остаточной глубиной протектора.

«Водители, особенно начинающие, должны понимать, что очень важно не только покупать хорошие, качественные шины, но и правильно их эксплуатировать. Шины демонстрируют заявленные характеристики безопасности только при допустимой остаточной глубине протектора, поэтому своевременная проверка состояния шин поможет водителям обеспечить безопасность их автомобиля. Это должны знать и уметь делать все водители», - комментирует председатель правления НП «Гильдия автошкол» Сергей Лобарев.

images/Image/goodyear-opros2013-nm3.jpg

Вопрос: Каким навыкам обслуживания автомобиля вы обучаете своих учеников? Выберите все подходящие варианты ответа. Диаграмма показывает долю респондентов, выбравших каждое утверждение.

Несмотря на усилия инструкторов, по их мнению, когда начинающие водители получают водительские права, у них нет достаточного понимания важности технического обслуживания автомобиля. Когда инструкторов попросили оценить знание их учениками ряда положений по обслуживанию автомобиля, используя шкалу от 1 до 5 (1 – «не знают», 5 – «полностью знают»), были получены следующие результаты:

images/Image/goodyear-opros2013-nm4.jpg

Вопрос: После сдачи экзаменов насколько хорошо водитель моложе 25 лет знают об этих положениях по обслуживанию автомобиля по вашему мнению? Оцените следующие утверждения по шкале от 1 до5 (1 - «не знают», 5 - «полностью знают»). На диаграмме показаны средние значения для каждого утверждения.

По мнению инструкторов, российский водитель моложе 25 лет хорошо умеет проверять и регулировать зеркала и сиденья. Вместе с тем, хотя более половины (58%) инструкторов обучают своих учеников проверке уровня масла, антифриза и стеклоочистительной жидкости, по их мнению, уровень этих знаний у учеников достаточно низок. Несмотря на то, что почти половина (48%) инструкторов рассказывает ученикам о важности правильного обслуживания шин в вопросах дорожной безопасности, уровень этих знаний учеников все равно оценивается как очень низкий.

Дополнительная информация</p> images/Image/goodyear-opros2013-nm5s.jpg

Вопрос: Насколько хорошо, по вашему мнению, осведомлены молодые водители (до 25 лет) в следующих вопросах на момент сдачи экзамена? (% осведомленных/хорошо осведомленных)
(Нажмите на картинку для увеличения)

images/Image/goodyear-opros2013-nm6s.jpg

Вопрос: Каким особенностям технического обслуживания ТС вы обучаете своих учеников?
(Нажмите на картинку для увеличения)

Исследование проведено компанией ReputationInc по заказу Goodyear для лучшего понимания отношения инструкторов по вождению к осведомленности молодых водителей в вопросах дорожной безопасности. Исследование состоит из 37 вопросов, в нем приняли участие инструкторы из 15 стран: Австрии, Бельгии, Чехии, Дании, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Польши, Швейцарии, Испании, Великобритании, России, Турции и ЮАР. Ответы на вопросы исследования были обработаны и проанализированы, как на уровне отдельных стран, так и в общем. Страны, включенные в выборку по ЕС: Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Польша, Швейцария, Испания, Великобритания (число опрошенных - 2334). При выполнении общего анализа по ЕС были сопоставлены объемы населения выбранных стран, чтобы все страны были представлены в равных пропорциях.

Опросы проводились с августа по сентябрь 2013 года. Интервью проводились через интернет, на родном языке опрашиваемых. Полные результаты исследования могут быть предоставлены по запросу.

Это исследование дополняет данные, полученные в 2012 году, полученные в результате опроса 6400 молодых водителей в 16 странах: Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Польша, Россия, Испания, Швеция, Швейцария, ЮАР, Турция и Великобритания.

додано 08.12.13
Авторизація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
c38bb3780f510660b6bf12427e74fcf0
OK
Реєстрація
Відновити пароль
Реєстрація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
Підтвердження пароля
Зареєструватися як партнер
Назва підприємства
Форма власності
Контактний телефон
Ваш сайт
1577927f38273d44758d33bde3dc8d3e
Зареєструватися
Закрити
Закрити
Закрити
Ви впевнені?
Закрити
Видалити відгук
Закрити
Відновити пароль
Закрити
Ваш e-mail
OK
Закрити
Підписка на розсилку
Закрити
Ваш e-mail*
Ваше ім'я
Ваш телефон
OK
Закрити
Ви можете оформити замовлення прямо зараз, заповнивши свої контактні дані або продовжити Ваші покупки далі...
Закрити
Ваше ім'я
Ваше побатькові
Ваше призвище
Телефон
Ваш e-mail
Оплата
Місто
Служба доставки
Адреса склада
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Зворотній дзвінок
Закрити
Ваше ім'я
Телефон
Готово
Закрити
Тут Ви можете залишити будь-які Ваші враження: проведення угоди, спілкування з менеджером, функціональність сайту та ін. Дякуємо за небайдуже ставлення!
Закрити
Ваше ім'я
Відправити
Закрити
Зараз Ви будете з'єднані з нашим співробітником!
Закрити
Закрити
Продовжити
Закрити
Відправити
Вийти
Закрити
Відправити
Вийти