Australasian Safari проходит в течение семи дней в пустынных местностях западной Австралии, где участники преодолевают 2 500 км по сложным каменистым трассам. В 2013 году DMACK во время этого раллийного марафона предоставила своим партнерам абсолютно новые шины DMACK Surface Saver RR3, чья конструкция изготовлена по технологиям, разработанным компанией во время участия в чемпионате WRC и эволюционировавшим после многочисленных испытаний. Как заявляет производитель, шины отличаются исключительной прочностью и надежностью, благодаря чему они смогли справиться с суровыми условиями австралийских бушей. Самый длинный участок, пролегающий вокруг города Гаскойн-Джанкшн, составляет в длину 288 км, и Дэвиду Шейну понадобилось три часа, чтобы его преодолеть.
Борьбу со временем экипажу Шейна пришлось начать еще до старта гонки, так как его модифицированная Toyota Hilux была доставлена из ЮАР с опозданием, из-за чего на подготовку к соревнованиям осталась всего одна неделя. Несмотря на это, он начал гонку с впечатляющими результатами и после первого дня возглавил зачет в классе автомобилей. После этого он потерял драгоценное время из-за сломанного карданного вала, но в итоге смог наверстать упущенное, восемь раз показав лучшее время и заняв в итоге второе место.
«Я в восторге от того, что принял участие в такой изнурительной гонке, и второе место – это невероятный результат, - заявил гонщик после финиша. – Я наслаждался каждой минутой, так как это действительно бескомпромиссная гонка на выносливость. Шины были потрясающе надежны – мы повредили три диска, но шины остались целы, хотя я был уверен, что проколов не избежать. Я также очень впечатлен их торможением и устойчивостью – особенно в затяжных поворотах».
DMACK Surface Saver RR3: Уникальный протектор с D-образными блоками улучшает тяговое усилие на бездорожье и увеличивает стойкость к повреждениям
«Это невероятный результаты как для Дейва, так и для наших новых шин Surface Saver, - отметил директор по автоспорту DMACK Дик Кормак (Dick Cormack). – Мы использовали знания, полученные на самых сложных этапах чемпионата мира по ралли, и результат превзошел наши надежды. Шины отлично работают на самых разных поверхностях от камней до песка, и я очень рад, что они сразу же доказали свою конкурентоспособность».