Стрічка новин

images/news-foto/dunlop-nm1-300913.jpg?1380540134

Компания Dunlop представила новые шины Dunlop Sportmax SportSmart2, которые оптимизированы и для новых, и для более старых моделей мотоциклов

Мотоциклисты сейчас являются стареющей потребительской группой. По некоторым данным, более 60% владельцев мотоциклов в Европе старше 40 лет, тогда как всего десять лет назад их было всего 30%. При этом многие из них, хотя и признают, что современные технологии позволяют делать более быструю и мощную технику, предпочитают ездить на своих старых мотоциклах – немецкий журнал Motorrad пишет, что средний возраст мотоцикла сейчас равняется 14 годам, что на два года больше, чем в 2007-м.

Приняв во внимание все эти тенденции, Dunlop разработала шины, которые не только соответствуют высоким характеристикам современных спорт-байков, но и оптимально подходят для более старых моделей. Как заявляет производитель, новинка, разработанная специалистами европейского отделения Dunlop, превосходит предыдущую модель Dunlop SportSmart в плане комфорта и управляемости, и при этом также обладает оптимизированным сцеплением на сухой и мокрой поверхности и улучшенной прочностью, в том числе на высоких скоростях.

images/Image/dunlop-new-sportmax-sportsmart-2-300913-nm1.jpg

Ездовые качества на мокрой дороге были улучшены при помощи нового рисунка протектора, разработанного с использованием метода конечного анализа элементов и ускоряющего рассеивание воды. Передние шины отличаются «перевернутым V-образным» дизайном центральной части, который на 20% улучшил дренаж воды при езде по прямой. Управляемость на мокром покрытии была также улучшена при помощи нового компаунда плечевых зон задних шин, содержащего высокодисперсную силику, увеличивающую сцепление в поворотах. В состав резиновой смеси также был добавлен специальный жидкий полимер и несколько видов резин, созданных во время участия Dunlop в автоспорте. Эта особенность позволила оптимизировать сцепление на сухой поверхности в широком спектре рабочих температур.

Форма передних шин была изменена для улучшения распределения давления в пятне контакта, которое увеличивает устойчивость во время торможения на сухой поверхности. Помимо этого по сравнению с предшественницей новая модель отличается уменьшенными вибрациями, а реакции на повороты руля, как заявляют разработчики, стали на 23% быстрее. Поскольку скручивающий момент стал меньше, для изменения направления движения требуется меньше усилий.

С целью увеличения комфортности хода была изменена конструкция и передних, и задних шин. Бесшовный металлокордный брекер, уменьшенное число компонентов и новая форма отличают передние шины, а задние изготовлены по технологии JointLess Tread, то есть обладают бесшовным протектором. Неподрессоренная масса была уменьшена благодаря тому, что передние шины стали легче на 7%, а задние – на 8%. Бесшовный металлокордный брекер улучшает устойчивость к высоким скоростям передних шин, а в случае с задними шинами это было достигнуто за счет замены двух брекеров на один комбинированный слой. Благодаря этому шины можно использовать на скорости до 300 км/ч. Более жесткий компаунд центральной части увеличивает ресурс и повышает устойчивость на высокой скорости, а равномерный износ обеспечивает стабильную управляемость, снижает вибрации и делает шины долговечнее.

images/Image/dunlop-new-sportmax-sportsmart-2-300913-nm2.jpg

«Dunlop гордится своей способностью отражать свои автоспортивные успехи в дорожных шинах настолько быстро и эффективно, - заявил директор отделения мотошин Dunlop в регионе EMEA Шэрон Антонарос (Sharon Antonaros). – SportSmart была сильной моделью в линейке, но теперь у нас есть новые технологии, и мы хотели, чтобы мотоциклисты могли воспользоваться улучшенными комфортом, управляемостью и сцеплением. Мы уверены, что высокие характеристики SportSmart2 позволят покупателям получить намного больше от своих спортивных мотоциклов – как новых, так и старых».

«Нашей основной целью было улучшить комфорт и управляемость, при этом оптимизировав сцепление на сухом и мокром покрытии, - рассказал директор по разработкам мотошин Dunlop в регионе EMEA Патрис Омон (Patrice Omont). – Сегодняшние владельцы мотоциклов также хотят уверенности на высокой скорости, так что этому мы также уделили внимание. Наши технологии создания конструкции и протектора создают для нас больше возможностей во время проектирования шин, а сегодняшние компьютерные методики позволяют создавать больше виртуальных моделей и изготовлять прототипы только лучших из них, чтобы определить самые удачные компаунды и конфигурации внутренней структуры».

images/mototire-big/dunlop-sportmax-sportsmart-2.jpg

Dunlop Sportmax SportSmart 2

додано 08.12.13
Авторизація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
79fe9eadb8b83f9987e78ea720dc7140
OK
Реєстрація
Відновити пароль
Реєстрація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
Підтвердження пароля
Зареєструватися як партнер
Назва підприємства
Форма власності
Контактний телефон
Ваш сайт
df6d98bfacc475104f654934c01ea1d5
Зареєструватися
Закрити
Закрити
Закрити
Ви впевнені?
Закрити
Видалити відгук
Закрити
Відновити пароль
Закрити
Ваш e-mail
OK
Закрити
Підписка на розсилку
Закрити
Ваш e-mail*
Ваше ім'я
Ваш телефон
OK
Закрити
Ви можете оформити замовлення прямо зараз, заповнивши свої контактні дані або продовжити Ваші покупки далі...
Закрити
Ваше ім'я
Ваше побатькові
Ваше призвище
Телефон
Ваш e-mail
Оплата
Місто
Служба доставки
Адреса склада
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Зворотній дзвінок
Закрити
Ваше ім'я
Телефон
Готово
Закрити
Тут Ви можете залишити будь-які Ваші враження: проведення угоди, спілкування з менеджером, функціональність сайту та ін. Дякуємо за небайдуже ставлення!
Закрити
Ваше ім'я
Відправити
Закрити
Зараз Ви будете з'єднані з нашим співробітником!
Закрити
Закрити
Продовжити
Закрити
Відправити
Вийти
Закрити
Відправити
Вийти