В рамках трехлетнего проекта, который будет осуществляться в сотрудничестве с Airbus, единственная в мире компания, специализирующаяся на производстве и восстановлении авиационных шин, должна разработать радиальные шины для основного шасси нынешних и будущих версий самолетов семейства A320.
Причина участия Airbus в том, что на фоне роста цен на топливо и усиления обеспокоенности проблемами экологии авиастроители ищут новые способы снизить вес своих самолетов, при этом сделав их надежнее, и в этом им должны помочь производители компонентов, в том числе шин.
«Мы разработали поделенный на этапы процесс, который позволит нам поэкспериментировать с новыми материалами и методиками моделирования, до того как представить новый продукт, - рассказал старший проектировщик Dunlop Стив Барлоу (Steve Barlow), назначенный руководителем проекта. - Полученные средства мы инвестируем в новое производственное и испытательное оборудование, а первые прототипы мы планируем изготовить к 2014 году».
Председатель Dunlop Иэн Эдмондсон (Ian Edmondson) отметил, что «выдача этого гранта сигнализирует о том, что британское правительство действительно стремится помогать малым и средним компаниям, чтобы они были лидерами мировой аэрокосмической индустрии». «Мы занимаемся производством уже больше 100 лет, но именно научные исследования позволят нам не только не отстать, но и перегнать своих конкурентов», - добавил он.
По словам г-на Эдмондсона, за пять лет выручка Dunlop выросла вдвое, а 80% продукции, производимой компанией, экспортируется за пределы Британии.