Kenda подчеркивает, что намерена существенно увеличить свою долю европейского рынка, для чего не так давно было открыто новое представительство компании в Европе, и были наняты новые специалисты по продвижению бренда, в том числе Михаэль Андре (Michael Andre).
Г-н Андре является ветераном шинной отрасли, в которой он работает на протяжении последних 30 лет. За это время он занимал ряд ответственных должностей в нескольких международных компаниях, в том числе в китайской Giti, где он одновременно исполнял обязанности директора по маркетингу на рынке легковых шин и главы немецкого подразделения компании. В последнее время г-н Андре консультировал различные китайские компании, знакомя их с особенностями маркетинга в Европе.
«Kenda поставила перед собой очень амбициозные цели по развитию на мировом рынке, и мы постоянно инвестируем в улучшение качества своей продукции и наращивание мощностей по выпуску шин высокого класса, - заявил Джимми Янг (Jimmy Yang), вице-председатель и президент Kenda. – Мы очень рады, что смогли привлечь Михаэля в нашу команду, и уверены, что он улучшит наши маркетинг и продажи в Европе».
Комментируя свое назначение, г-н Андре отметил: «Kenda имеет четкое видение того, какой должно быть будущее позиционирование их бренда на европейском рынке. Я рад, что смогу поддержать эту компанию в нынешней сложной рыночной ситуации».