Поскольку европейские автоперевозчики продолжают искать способы снизить стоимость километра пути, инженеры Bridgestone разработали новые шины, которые стали еще прочнее благодаря использованию высококачественного компаунда и усиленной конструкции каркаса. Новая технология создания резиновой смеси позволила увеличить стойкость на разрыв, более широкий верхний брекер улучшает защиту каркаса от проникновения посторонних предметов, а специально разработанный рисунок протектора предотвращает застревание камней и отличается высокой устойчивостью к отделению кусков резины.
Благодаря усиленной конструкции Bridgestone R168Plus оптимально подходят для эксплуатации по схеме Total Tyre Life, то есть их можно восстанавливать с использованием протекторных лент Bandag R168. Производитель отмечает, что восстановленные шины не только выглядят так же, как новые, но по своим характеристикам, качеству, надежности и ходимости также сравнимы с шинами с оригинальным протектором.
«Новые Bridgestone R168Plus обеспечивают региональным перевозчикам то, что сегодня им требуется больше всего – высокую прочность каркаса и увеличенный ресурс, способные снизить затраты, а также низкое сопротивление качению, уменьшающее расходы на топливо», - отметил директор по маркетингу отделения грузовых шин Bridgestone в Европе Харальд ван Отегем (Harald van Oeteghem).
Bridgestone R168Plus размера 385/65 R22.5 будут доступны в секторе OE и на вторичном рынке с 1 октября 2013 года.