В своем заявлении председатель наблюдательного совета Continental Вольфганг Райтцле (Wolfgang Reitzle) отметил, что «за последние четыре года Эльмар Дегенхарт оказал существенную помощь в возвращении Continental в индекс DAX 30 и сделал компанию поставщиком еще более экологичных и инновационных технологий. Члены наблюдательного совета единодушно признали его выдающиеся качества и подтвердили ему свое доверие».
Г-н Дегенхарт является председателем исполнительного комитета Continental с 12 августа 2009 года, и его нынешний срок пребывания на этом посту должен был закончиться в августе 2014 года. Под его руководством Continental смогла более чем успешно справиться с последствиями глобального суверенного долгового и финансового кризиса, и сейчас компания активно трансформируется из простого производителя шин и других автокомплектующих в поставщика технологий для мировой транспортной индустрии.
Как отметили в компании, нынешние позитивные результаты стали возможны благодаря росту выручки выше среднерыночного уровня, увеличению эффективности и снижению задолженности. Кульминационным моментом развития Continental в последние оды стало возвращение в индекс DAX 30 – важнейший фондовый индекс Германии, при составлении которого учитывается значение цен крупнейших компаний страны – в сентябре 2012 года. В прошлом году стоимость акций Continental выросла на 80%, что является крупнейшим значением для всех компаний, чьи бумаги используются в вычислении DAX. В этом году цены снова достигли новых рекордных значений.
«Я очень рад, что смогу продолжить вкладывать все свои силы и энергию в наше продвижение вперед, - заявил г-н Дегенхарт. – Команда Continental уже множество раз доказала, что обладает потенциалом, который способна полностью использовать. Я убежден, что мы сможем справиться со всеми сложностями, стоящими перед нами как перед индустрией, повысить свою собственную конкурентоспособность и помочь сформировать будущее персонального транспорта при помощи наших инновационных систем и технологий».
Эльмар Дегенхарт родился 29 января 1959 года в Доссенхайме, Германия. С 1979 по 1987 год обучался на факультете авиационных и космических технологий Университета Штутгарта, который закончил с дипломом инженера. В 1992 году защитил диссертацию на тему инженерной механики в области стерилизации помещений. С 1987 по 1993 год работал научным сотрудником департамента производственной техники и автоматизации Института Фраунгофера, заняв в итоге должность главы департамента промышленных роботизированных систем. В 1993 году перешел на работу в ITT Automotive Europe, где руководил отделением тормозных систем в Северной Америке, а в 1998 году начал карьеру в Continental, где стал исполнительным вице-президентом отделения электронных тормозных систем и членом совета правления шинного подразделения. В 2004 году ушел из компании в Robert Bosch GmbH, через год – в Keiper Recaro Group, еще через три года – в Schaeffler Group Automotive, где стал президентом. 12 августа 2009 года был назначен на должность председателя исполнительного комитета Continental.