На встрече с инвесторами г-н Крамер заявил, что «мы не теряем из виду то, в каком состоянии наш баланс, и помним о том, что мы должны с ним делать – мы продолжаем работу над увеличением прибыли для акционеров».
По его словам, в 2013 году Goodyear намерена получить операционную прибыль в размере 1,5 миллиарда долларов, после чего сохранять 10-15-процентный рост до 2016 года. «Основываясь на уверенности в компании, мы подтверждаем свой прогноз по поводу того, что мы сохраним положительный поток денежных средств (без учета предварительного финансирования пенсий) до 2016 года, - заявил президент Goodyear. – В дополнение к этому план распределения капитала включает в себя возобновление выплаты квартальных дивидендов по обыкновенным акциям и программу по обратному выкупу акций на 100 миллионов долларов».
Квартальные дивиденды подлежат к оплате 1 декабря 2013 года в размере 5 центов на обыкновенную акцию. Последний раз Goodyear выплачивала дивиденды по обыкновенным акциям в декабре 2002 года.
Г-н Крамер отметил, что Goodyear активно усиливает присутствие в Азии, где начал работать на полную мощность завод легковых и грузовых шин в Пуландяне (Китай). «Наш бизнес в Азии растет в сегментах как легковых, так и грузовых шин, и кроме того у нас сильные позиции на рынке шин для сельскохозяйственной и другой спецтехники в Индии», - заявил он, добавив, что Китай сейчас является самым быстро растущим рынком легковых шин в мире.
Ввиду того, что Goodyear намерена интенсифицировать свое развитие в Азии, было принято решение сократить присутствие компании в Австралии и Новой Зеландии. Как говорится в заявлении компании, отделение в этом регионе, где работает порядка 2 800 человек, является самым низкоприбыльным в регионе, из-за чего возникла необходимость принять меры. В частности, Goodyear планирует закрыть несколько дилерских центров сети Beaurepairs , принадлежащей компании, с сопутствующим сокращением персонала.
«Бум в австралийской горнодобывающей отрасли стал менее выраженным, и местная экономика также замедлила развитие в плане потребительских способностей, - отметил г-н Крамер. – У нас очень большая ритейлерская сеть в этой стране, и сейчас у нас возникла необходимость реструктурировать этот бизнес».
Касательно бизнеса Goodyear в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA) г-н Крамер заявил, что компания модифицировала свою структуру в регионе на фоне слабости европейской экономики – в частности, в начале года было объявлено о закрытии завода во французском Амьене. Goodyear также запустила программу по увеличению прибыли в Европе, включающую в себя усиление ориентации на целевые рыночные сегменты, извлечение прибыли из роста развивающихся стран и увеличение продуктивности. Как ожидается, эта программа принесет Goodyear 75-100 миллионов долларов к 2015 году.
Президент североамериканского отделения Goodyear Стив Макклеллан (Steve McClellan) рассказал о том, как компания улучшает свои позиции на домашнем для себя рынке: «Наша работа на вторичном рынке сфокусирована на целевых сегментах, включая сегменты шин с высокой добавленной стоимостью, где потребители готовы платить больше за шины под брендом Goodyear. Один из наших крупнейших дистрибьюторских каналов является большим региональным ритейлером, чья оригинальная бизнес-модель значительно зависела от частных брендов. Это сегмент не является для нас прибыльным, поэтому мы производим инновационные брендовые товары с высокой добавленной стоимостью, а бренд Goodyear создает на них спрос».