Прошлую зиму инженеры гоночного отделения Dunlop занимались тем, что разрабатывали шины, которые способны лучше удерживать сцепление на мокрой поверхности, и их усилия были вознаграждены сполна, так как в этом году компания записала на свой счет две победы на «Нюрбургринге» при помощи двух разных команд.
В мае этого года гонка на выносливость «24 часа Нюрбургринга» проходила под дождем, к которому Dunlop как раз так основательно подготовилась. Вообще гонка этого года стала одной из самых богатых на события за многие годы, потому что на первых кругах погода менялась от яркого солнечного света до проливного дождя, а потом гонку и вовсе пришлось остановить на несколько часов из-за плохой видимости. Позже гонку возобновили, и после яркой борьбы с несколькими сменами лидера победу одержали Бернд Шнайдер (Bernd Schneider), Йерун Блекемолен (Jeroen Bleekemolen), Шон Эдвардс (Sean Edwards) и Никки Тиим (Nicki Thiim) на своем Mercedes-Benz SLS AMG GT3 команды Black Falcon, «обутом» в шины Dunlop. Для компании Mercedes-Benz эта была первая победа в «24 часах Нюрбургринга».
За яростной борьбой, в которой участвовало 210 машин, наблюдали 21 000 зрителей. На мокром асфальте после возобновления гонки автомобили Mercedes команд Black Falcon и Rowe Racing начали вырываться вперед, так как их специально подготовленные шины Dunlop обеспечивали им более высокое сцепление и эффективность торможения, так необходимые на извилистой трассе с постоянными перепадами высот.
Два Mercedes команды Rowe Racing устроили поединок между собой, стремясь занять третье место, и в итоге эту внутрикомандную схватку выиграли Клаус Граф (Klaus Graf), Томас Егер (Thomas Jaeger), Ян Зейфарт (Jan Seyffarth) и Нико Бастиан (Nico Bastian), так что Mercedes и Dunlop в этой гонке записали на свой счет два места на подиуме. В критические моменты гонки время круга лидирующих SLS иногда было на 20 секунд лучше, чем у соперников.
Шон Эдвардс, для которого эта победа стала лучшим результатом в «24 часах Нюрбургринга» в карьере, в октябре этого года погиб, инструктируя других пилотов во время трековых дней.
Dunlop и Mercedes добавили в свою копилку еще одну победу на втором крупнейшем событии на «Нюрбургринге» этого года. На этот раз им помогла команда Rowe Racing и пилоты Ян Зейфарт, Нико Бастиан и Лэнс Дэвид Армстронг (Lance David Arnstrong), которые заняли первое место в шестичасовой гонке – одном из этапов чемпионата VLN – причем условия опять были благоприятны для Dunlop. Зейфарт стартовал со второй позиции, и после смены настроек во время первой остановки стало понятно, что машина превосходно подходит для борьбы за победу.
В середине гонки начался дождь и лидировавший SLS, «переобули» в шины Dunlop промежуточного класса. Когда дождь ослаб, Mercedes смог продолжать гонку с той же скоростью, тогда как те, кто до этого перешел на дождевые покрышки, были вынуждены остановиться, чтобы обратно поставить слики. В итоге Rowe оторвалась от соперников на четыре минуты, и Нико Бастиану оставалось только удерживать лидерство до конца гонки.
В конце сезона VLN компания Dunlop подтвердила, что для хороших результатов дождь все-таки необязателен - на последнем этапе BMW Z4, оснащенный новейшими шинами Dunlop для сухой поверхности, квалифицировался вторым и финишировал третьим.