Победив в 6-часовой гонке на американской трассе, команда, участвующая в классе LMP2, повторила свой результат прошлого этапа, прошедшего в Бразилии. На этот раз G-Drive Racing квалифицировалась с внушительным полусекундным отрывом, показав также лучшее время круга - 1:54,656. При этом в самой гонке команда улучшила и этот результат, проехав круг за 1:54,559.
G-Drive лидировала не по ходу всей гонки, и после первых пит-стопов вперед вырвались два Morgan команды Oak Racing, которые после этого начали соревноваться друг с другом, причем, судя по всему, слишком ожесточенно. В результате этой схватки обеим машинам после двух с половиной часов гонки понадобилось пройти проверку в боксах, и после этого уже никто не смог составить конкуренцию G-Drive, которая финишировала, на круг обогнав ближайшего соперника в своем классе.
Ход гонки прокомментировал инженер Dunlop Майк Макгрегор (Mike McGregor): «Трасса была довольно щадящей по отношению к шинам и, как мы и ожидали, обладала очень ровной поверхностью с низким уровнем сцепления. В течение уикенда условия менялись, особенно по той причине, что заездов по сухому покрытию в пятничной практике не было, и дождь прекратился в субботу. Потом в самой гонке было сухо и очень жарко - температура воздуха достигала 32 градусов, а трасса прогрелась до 50-ти. Все команды заявили, что были впечатлены тем, насколько хороши были характеристики шин. Теперь же у нас есть еще больше данных об этой трассе, что поможет нам во время разработок шин для 2014 года.
С самого старта наши команды могли при желании проезжать на шинах по два отрезка, и время круга оставалось стабильным. Самые быстрые круги они проехали на шинах, которые преодолели больше 40 кругов. Очень жаль, что у машин Oak Racing возникли проблемы, но я уверен, что они вернутся в форму к Японии».
Следующий этап WEC состоится на трассе в Фудзи 18-20 октября.