Стрічка новин

images/news-foto/pirelli-nm2-190913.jpg?1379598304

Известный эксперт Джеймс Аллен рассказал в своем блоге о том, какими могут быть шинные стратегии команд Formula 1 на предстоящем гран-при Сингапура

Для Сингапура Pirelli выбрали супермягкие шины и шины средней жесткости. Это первый раз, когда была выбрана такая комбинация с того времени, как Pirelli изменила компаунды перед гран-при Венгрии.

В Сингапуре будет очень сложно следить за состоянием задних шин, которые непрерывно подвергаются нагрузкам во время постоянных остановок и ускорений в 23-х поворотах трассы. Поскольку пит-лейн очень длинная, пит-стопы будут медленными, поэтому команды захотят сделать как можно меньше остановок. Это довольно агрессивная трасса, где существует опасность перегрева задних покрышек, ведущего к термальной деградации и резкому падению характеристик. Температура трассы ночью, когда уже темно, существенно ниже, чем в первой и третьей практиках, которые проходят рано вечером, так что шины ведут себя по-другому. Низкая температура поверхности трассы помогает контролировать износ, но в гоночных условиях большое количество топлива снова его увеличивает.

Гран-при Сингапура – это также одна из самых сложных гонок в сезоне в плане нагрузок на тормоза, не только из-за больших торможений с высокой до низкой скорости, но и поскольку частое использование тормозов и отсутствие прямых нее дает их охладить. Это также усиливает нагрузки на шины, так как горячие тормоза внутри колес нагревают шины изнутри, что делает контроль над шинами еще более сложным.

В этом году Pirelli привозит шины типов Medium и Supersoft, что является более консервативным выбором, чем в 2012-м. В прошлом году, когда были предоставлены мягкие и супермягкие шины, разница в характеристиках двух компаундов была больше, чем ожидалось. В квалификации она составляла целых 1,6 секунды для некоторых болидов. В гонке многие команды обнаружили, что мягкие покрышки работают неоптимально – они были разработаны для того, чтобы быть более стойкими к высоким температурам, но они не могли обеспечить требуемое сцепление на скользкой поверхности.

додано 08.12.13
Авторизація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
73a3c2814c2756294adf0424d57f43a2
OK
Реєстрація
Відновити пароль
Реєстрація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
Підтвердження пароля
Зареєструватися як партнер
Назва підприємства
Форма власності
Контактний телефон
Ваш сайт
8b086dc989b264c62cd96716875b6e4b
Зареєструватися
Закрити
Закрити
Закрити
Ви впевнені?
Закрити
Видалити відгук
Закрити
Відновити пароль
Закрити
Ваш e-mail
OK
Закрити
Підписка на розсилку
Закрити
Ваш e-mail*
Ваше ім'я
Ваш телефон
OK
Закрити
Ви можете оформити замовлення прямо зараз, заповнивши свої контактні дані або продовжити Ваші покупки далі...
Закрити
Ваше ім'я
Ваше побатькові
Ваше призвище
Телефон
Ваш e-mail
Оплата
Місто
Служба доставки
Адреса склада
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Зворотній дзвінок
Закрити
Ваше ім'я
Телефон
Готово
Закрити
Тут Ви можете залишити будь-які Ваші враження: проведення угоди, спілкування з менеджером, функціональність сайту та ін. Дякуємо за небайдуже ставлення!
Закрити
Ваше ім'я
Відправити
Закрити
Зараз Ви будете з'єднані з нашим співробітником!
Закрити
Закрити
Продовжити
Закрити
Відправити
Вийти
Закрити
Відправити
Вийти