Как отметили специалисты Michelin, создавать шины для автомобилей этого класса – очень особенный вызов, так как с одной стороны они должны обеспечивать оптимальное сцепление и предельно четкие и быстрые реакции на повороты руля на дорогах всех типов, а с другой должны быть достаточно выносливыми для гоночного трека и обладать настолько низким сопротивление качению, как это возможно. Во время решения всех этих задач инженеры Michelin работали в тесном сотрудничестве с экспертами из Porsche, и результатом их работы стали эксклюзивные покрышки, адаптированные к особенностям 918 Spyder.
За время испытаний было произведено и протестировано 550 прототипов. Было изготовлено также еще 400 предсерийных и 200 серийных образцов, после чего Porsche одобрила к установке на суперкар шины Michelin Pilot Sport Cup 2 в размерах 265/35 ZR20 для передней и 325/30 ZR21 для задней оси. Как отмечается, шины также являются новым эталоном в сегменте «ультраспортивных» покрышек в плане сцепления на мокрой поверхности и устойчивости к аквапланированию.
В Mchelin отметили, что работа с Porsche над эксклюзивными шинами для суперкаров началась еще десять лет назад, когда французы разработали шины для Carrera GT.
Сразу после премьеры во Франкфурте Porsche объявила, что 918 Spyder, оснащенный шинами Michelin, прошел «Нюрбургринг» за 6 минут 57 секунд, поставив новый рекорд для автомобилей, полностью омологированных для обычных дорог. Новый Porsche смог обогнать предыдущего рекордсмена, Gumpert Apollo Sport, сразу на 14 секунд, хотя самыми быстрым авто на «Нюрбургринге» остаются более трековые Radical SR8 и SR8 LM.
Все три пилота, участвовавшие в заездах – легендарная звезда ралли Вальтер Рерль (Walter Roehrl), тест-пилот Porsche Тимо Клук (Timo Kluck) и заводский пилот компании Марк Либ (Marc Lieb) – побили предыдущий рекорд и уложились в семь минут, однако именно Либ показал лучшее время при средней скорости 179,5 км/ч.
Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 обладают пятью высокотехнологичными особенностями: протектор изготовлен из двух типов резиновой смеси, один из которых (во внешней стороне) увеличивает сцепление в резких поворотах на сухом покрытии, а второй, с добавлением силики, улучшает управляемость на мокрой поверхности; брекерный слой, производимый с применением арамидных волокон, обеспечивает стабильность пятна контакта и подавляет центробежные силы даже на очень высоких скоростях; технология изменяемого пятна контакта (Variable Contact Patch 2.0) оптимизирует распределение нагрузок и температуры, увеличивая площадь контакта с дорогой и улучшая сцепные свойства и на прямой, и в поворотах; увеличенная на 10% бортовая зона повышает жесткость шин в поворотах и делает более точными реакции на повороты руля; а микрогометрические методики создают зоны поглощения света, которым придается «эффект бархата».
Michelin Pilot Sport Cup 2 также входят в комплектацию Mercedes SLS AMG Black Series и Ferrari 458 Speciale.