Стрічка новин

images/news-foto/pirelli-nm-100913.jpg?1378819343

Компания Pirelli решила вспомнить этот сезон FIM, по результатам которого на ее счету уже 60 чемпионских титулов в этом виде спорта, на этот раз благодаря усилиям Антонио Кайроли в классе MX1 и Джефри Херлингса в классе MX2

Приверженность компании Pirelli мотокроссу и успешные выступления имеют место в течение многих лет, а победы множатся благодаря сотрудничеству с командой КТМ и целой плеядой ее талантливых гонщиков. Подтверждением этих фактов служит то, что с 2010 года компания Pirelli завоевала восемь титулов (в обоих классах): сочетание австрийского бренда с шинами Pirelli Scorpion MX оказалось очень действенным. Кайроли нет равных в классе МХ1 в течение последних четырех лет, а Джефри Херлингс завоевывал чемпионский титул в классе MX2 два последних сезона и сравнялся по этому показателю с Кеном Роксеном (Ken Roczen) и Марвином Маскуином (Marvin Musquin). Чтобы понять, какой объем работы выполняет компания для участия в мотокроссе, необходимо упомянуть, что на все гонки было привезено 6 882 шины. Из них 1685 шин было использовано, 2 550 были шинными наполнителями, а 1 320 шин помогли одержать 14 побед на гран-при в классе МХ1 и 16 побед в классе МХ2.

images/Image/pirelli-foto-100913.jpg

Мотоциклы Тони Кайроли

Тони Кайроли, семикратный чемпион мира, выразил свои мысли о долгосрочном сотрудничестве с Pirelli: «Я очень рад постоянству и надежности, которые Pirelli поддерживает все эти годы, не говоря уже о высоких характеристиках на различных покрытиях и в различных гоночных условиях, что и выделяет компанию на фоне конкурентов. Выбор необходимой шины из обширной линейки моделей не представляет сложности, но универсальность шины Scorpion MX MidSoft 32 такова, что у меня складывается одно и то же ощущение, независимо от того, находится ли под колесами песок или плотный грунт, а это очень большое преимущество. Известно, что в мотокроссе шины не играют такой фундаментальной роли, как в других видах автомотоспорта, но нет сомнения в том, что они способствуют достижению общего результата».

Джефри Херлингс, завоевавший второй титул чемпиона в классе MX2 на мотоцикле KTM250SX-F с шинами Pirelli Scorpion MX и одержавший в Лиропе 13-ю двойную победу на гран-при,также выразил свое удовлетворение компанией Pirelli: «Я на шинах Pirelli с детства, поэтому опыта использования шин других брендов у меня мало, однако Scorpion MX великолепна в своей износостойкости и постоянном сцеплении. Благодаря этому я могу ехать, как хочу. Мне не было равных на песке, что частично можно объяснить использованием шин Scorpion MX MidSoft 32 для переднего колеса и Scorpion MX Soft 410 для заднего. Это выдающееся сочетание. Еще одна причина моей любви к шинам Pirelli и восхищения ими - большое количество вариантов для любой трассы».

images/Image/pirelli-foto1-100913.jpg

Джефри Херлингс

После подведения окончательных итогов в классах MX1 и MX2 оказалось, что шесть из первых девяти гонщиков использовали шины Pirelli, а это служит дополнительным свидетельством доминирования и превосходства бренда на уровне гран-при.

Помимо чемпиона мира 2013 года, примерно 50 % гонщиков в классе МХ1 отдали предпочтение шинам Pirelli. К ним относятся: напарник Кайроли по команде Кен де Дайкер (Ken De Dycker), гонщики Suzuki Клеман Десалль (Clement Desalle) и Кевин Стрийбос (Kevin Strijbos), гонщик Honda Дэвид Филиппаэртс (David Philippaerts), Томми Сирл (Tommy Searle) на мотоцикле CLS Kawasaki, гонщики заводской команды Yamaha Джоэл Роулантс (Joel Roelants) и Стивен Фроссар (Steven Frossard), а также другие представители KTM, такие как Давидэ Гуарнери (Davide Gouarneri), Ксавье Буг (Xavier Boog), Руи Гонкальвес (Rui Goncalves) и победитель этапа в Лиропе Шон Симпсон (Sean Simpson) из команды JK Racing Yamaha.

Многие гонщики, выступающие в классе МХ2, также выбрали шины Scorpion MX: Джорди Тиксьер (Jordi Tixier), напарник Херлингса по команде KTM, занявший по результатам чемпионата второе место, Кристоф Шарли (Christophe Charlier) и Петар Петров (Petar Petrov) из Yamaha, Алессандро Лупино (Alessandro Lupino), Арно Тонус (Arnaud Tonus), Дилан Ферранди (Dylan Ferrandis) и Валентин Тейе (Valentin Teillet) из Kawasaki, Гарри Куллас (Harry Kullas) и Александр Тонков из Honda, а также Глен Кольденхоф (Glen Coldenhof) и Паскаль Раухенекер (Pascal Rauchenecker) из (КТМ).

images/Image/pirelli-foto2-100913.jpg

Шина Pirelli на мотоцикле Кайроли

Из всех шин в линейке Pirelli Scorpion MX самыми популярными оказались следующие: Mid Soft 32, Soft 410 и Mid Hard 554.

Шины Pirelli Scorpion MX Mid Soft 32 были самой востребованной на протяжении всего сезона, включившего в себя 17 этапов. Pirelli отмечает, что специальные профили для грязи и песка и промежуточные версии для травы или сухого грунта продемонстрировали свою эффективность во всех условиях – от тренировок и гонок до увеселительных заездов – и обеспечивали надежные характеристики даже в самых сложных обстоятельствах. Шины гарантировали великолепное сцепление для оптимальной передачи мощности на трассу, а V-образное расположение блоков ее протектора повышало устойчивость при торможении и сцепление в повороте, добавили в компании. Передняя версия этой шины отличается боковыми выступами, призванными обеспечить следование по выбранной траектории независимо от типа покрытия трассы.

Pirelli Scorpion MX Soft 410 применялись примерно в 15 % гран-при. Они превосходно показали себя на мягком покрытии, как, например, песок или грязь, улучшая передачу тягового усилия, а также самоочищаясь, что гарантирует оптимальное сцепление с самого начала гонки. Ключевую роль в этом играет состав резиновой смеси, а блоки протектора задней шины со встроенной пластиной для повышения прочности способствуют улучшению поведения на рыхлом и непредсказуемом покрытии.

images/Image/pirelli-foto3-100913.jpg

Pirelli Scorpion MX

Pirelli Scorpion MX Mid Hard 554 использовались реже остальных из названной тройки, что, однако, не делает их менее значимой. Шины предназначены в основном для плотного грунта, вязкой грязи и травянистого покрытия, а также уплотненного песка и каменистого грунта. Такие покрытия часто встречаются на мотокроссовых трассах по всему миру. Рисунок протектора разрабатывался для обеспечения наилучшего поведения на мягких покрытиях, но даже с увеличением плотности грунта эта шина продолжает гарантировать оптимальную передачу тягового усилия. Она отличается универсальностью, высоким качеством и стойкостью к заносу, скольжению, уводу, а также повышенной износостойкостью.

Pirelli подчеркивает, что благодаря линейке шин Pirelli Scorpion MX – а все шины, используемые в этом соревновании, полностью аналогичны тем, которые предлагаются на рынке обычным мотолюбителям, – можно «насладиться захватывающими ощущениями от вождения, которые способен пробудить в мотоциклисте только мотокросс».

додано 08.12.13
Авторизація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
688ba87a1c5cecca8ebc535167f22618
OK
Реєстрація
Відновити пароль
Реєстрація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
Підтвердження пароля
Зареєструватися як партнер
Назва підприємства
Форма власності
Контактний телефон
Ваш сайт
f01a22a7d349a64aa07c46804704b25b
Зареєструватися
Закрити
Закрити
Закрити
Ви впевнені?
Закрити
Видалити відгук
Закрити
Відновити пароль
Закрити
Ваш e-mail
OK
Закрити
Підписка на розсилку
Закрити
Ваш e-mail*
Ваше ім'я
Ваш телефон
OK
Закрити
Ви можете оформити замовлення прямо зараз, заповнивши свої контактні дані або продовжити Ваші покупки далі...
Закрити
Ваше ім'я
Ваше побатькові
Ваше призвище
Телефон
Ваш e-mail
Оплата
Місто
Служба доставки
Адреса склада
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Зворотній дзвінок
Закрити
Ваше ім'я
Телефон
Готово
Закрити
Тут Ви можете залишити будь-які Ваші враження: проведення угоди, спілкування з менеджером, функціональність сайту та ін. Дякуємо за небайдуже ставлення!
Закрити
Ваше ім'я
Відправити
Закрити
Зараз Ви будете з'єднані з нашим співробітником!
Закрити
Закрити
Продовжити
Закрити
Відправити
Вийти
Закрити
Відправити
Вийти