Стрічка новин

images/news-foto/continental-nm-261213.jpg?1388061427

Глава Continental Tyres Rus Ярон Видмайер и гендиректор завода компании в Калуге Георгий Ротов о том, какими будут автомобильные шины через 20 лет, насколько трудно открывать в России новое производство и как правильно ездить зимой

Месяц назад концерн Continental открыл производство в Калуге. С какими проблемами вы столкнулись, запуская производство?

Георгий Ротов:

Основная сложность – суровые климатические условия в России, особенно переход от осени к зиме. Чтобы выдержать запланированные сроки строительства, завод нужно было подвести под крышу и запустить отопление, подвести коммуникации, построить дороги до наступления холодов, чтобы и в зимний сезон продолжать строительные работы и монтаж оборудования. Непросто было оформить разрешение на работу иностранных экспертов, чьи знания и опыт были необходимы для обеспечения пуско-наладочных работ. Но благодаря содействию властей Калужской области, технической поддержке проекта специалистами Continental из Германии, а также управленческой команде предприятия нам удалось успешно преодолеть все препятствия и запустить производство в запланированные сроки.

Есть мнение, что российским рабочим трудно привить культуру производства на уровне, принятом в развитых странах. Можете ли вы подтвердить или опровергнуть его, имея опыт организации производства в России?

Высокие требования Continental к качеству выпускаемой продукции и процессам производства потребовали, конечно, серьезной подготовки персонала. Все инженерно-технические и административные специалисты ООО «Континентал Калуга», ответственные за подготовку производства к запуску, прошли стажировку на европейских предприятиях концерна, получили знания от признанных экспертов отрасли и сейчас блестяще применяют полученный опыт на практике. Стоит отметить, что культура компании стимулирует эффективный обмен знаниями, поощряет командный дух и свободу действий. Такая система ценностей позволяет строить отношения на доверии и быстро внедрять новые процессы.

У Continental всего два завода, работающие по технологии, которая позволяет производить шипованную резину с повышенной устойчивостью шипов… Все ли шины создаются с применением этой технологии?

Ярон Видмайер (Jaron Wiedmaier):

Все шипованные шины ContiIceContact создаются с применением данной инновационной технологии направленной ошиповки. Важно здесь не только правильное, направленное размещение шипа, но и соблюдение технологии его вклейки. Выпускаемая нами шина ContiIceContact – единственная на рынке имеет технологию вклеенного шипа и поистине является лидером в плане устойчивости шипов к выпадению.

Применяется ли фирменная технология ContiSilent на покрышках, производящихся и продающихся в России, и на каких моделях?

В ближайшей перспективе шины с такой технологией не будут производиться в России, но в будущем, если российский рынок ее потребует, мы, безусловно, оперативно откликнемся.

В Европе недавно были введены новые требования к шипованным шинам (ограничение по количеству шипов). Как подобные нормы повлияют на сцепные свойства и безопасность покрышек? И как повлияет на цены внедрение технологий, позволяющих сделать шины безопасными при минимуме шипов?

Continental выступает за активную защиту окружающей среды, поэтому наша продукция соответствует всем современным правилам и нормам, в том числе и тем, что касаются шипованных шин. Важно заметить, что в обновленной шипованной шине ContiIceContact HD нам удалось не только снизить воздействие на дорожное покрытие, но и сократить уровень шума, вес покрышки, не ухудшая при этом ее рабочих характеристик. Поработав над оптимизацией шипа, наши немецкие инженеры пришли к столь сложному компромиссу.

В последние годы часто приходится слышать, что прогресс в автомобильной отрасли сильно замедлился: нет каких-то «прорывных» нововведений, и, по большому счету, мы ездим на машинах, построенных по технологиям середины прошлого века. Какова в этом смысле ситуация в шинной отрасли? Есть ли у шинников в разработке какие-то технологии (и какие именно), которые уже в обозримом будущем позволят радикально улучшить безопасность, сцепные свойства и износостойкость покрышек?

Наш старший вице-президент по разработкам шин Continental Дэвид О’Доннел (David O’Donnell) выявляет три главные тенденции на следующие 20 лет.

Во-первых, шины превратятся в «полностью интегрированную систему». Они научатся передавать информацию о нагрузках, износе, состоянии и, в конечном счете, о дорожной поверхности, что поможет работать другим системам, отвечающим за ускорение и торможение.

Во-вторых, характеристики шин будут намного выше: их сцепление вырастет на 50%, а вес станет на 50% меньше. Отдельные параметры будут улучшены за счет использования дополнительных компонентов, таких как ContiSeal, уменьшающих уровень шума.

И наконец, в-третьих, шины будут «зелеными». Их будут производить из биомассы (без использования ископаемого сырья), и они будут подлежать полной переработке. Так как Россия является крупнейшим рынком шин, всем этим будут пользоваться и российские автомобилисты.

Какое из качеств шин, на ваш взгляд, главное: цена, износостойкость, скорость, акустический комфорт?

Относительно легко сделать шину, которая будет лучшей в одном или двух показателях. Гораздо сложнее создать покрышку, отвечающую самым высоким запросам во всех условиях и характеристиках. Эта задача под силу только нескольким компаниям в мире, одной из которых является Continental. Важно отметить, что, согласно независимым тестам, мы лидируем не только в рабочих характеристиках шин, но и в соотношении цена/качество. Стоимость одного километра пробега у Continental является одной из самых низких на рынке, при этом мы регулярно побеждаем в независимых тестах шин.

Среди российских автолюбителей, если судить по обсуждениям на автомобильных интернет-форумах, по-прежнему не утихают споры «шипованная резина против нешипованной». На что компания Continental и лично вы советуете обратить внимание тому, кто стоит перед подобным выбором?

Согласно многочисленным тестам, шипованные шины превосходят свои нешипованные аналоги по всем характеристикам, кроме комфорта. В конечном итоге выбор всегда остается за покупателем.

В России крайне низкий уровень лояльности к отечественным шинным брендам. Насколько сложно продавать шины российской марки Matador? Как концерн Continental будет работать с общественным мнением?

К сожалению, у российского потребителя действительно сложилось негативное отношение к своему, отечественному, производству. Во многом это произошло из-за общего падения уровня производства в 90-х годах. Сегодня ситуация меняется в лучшую сторону. Многие автомобильные производители доказали, что можно производить качественные автомобили и в России. Мы также уверены в своем производстве и в том системном подходе к его организации, который используется концерном Continental по всему миру.

Какие зимние шины из тех, что выпускает концерн Continental, наиболее популярны в России и в чем причина их популярности?

В этом сезоне спрос на новинку Gislaved Nord Frost 100 превзошел все наши ожидания, данная шина действительно была в дефиците. Ну и конечно, традиционным лидером из года в год является наш флагман – покрышка ContIceContact.

Какие главные советы вы бы дали тем российским автомобилистам, кто активно ездит в зимнее время года?

На наш взгляд, важно ответственно подходить к своей безопасности и безопасности своих близких. Шины – единственное, что связывает автомобиль с дорогой. Мы советуем уделять им особое внимание, контролировать самостоятельно или при помощи профессионалов глубину протектора, давление в шинах, наличие шипов и т.д. Умное и ответственное вождение – вот что важно на зимней дороге!

Если в финале ЧМ по футболу будут играть РФ и Германия, за кого вы будете болеть?

Мы – немецкая компания с богатой историей и сильными традициями. Всего компании более 142 лет. С Россией Continental связывают долгие отношения – 110 лет. Мы тут всерьез и надолго, поэтому от процветания России во многом зависит и наш успех.

Весь российский офис концерна Continental будет болеть за наших, за Россию. Надеюсь, что вы умеете хранить секреты и не передадите данную информацию руководству в Германию. (Смеется)

додано 09.01.14
Авторизація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
d00598bd80aa2364d1d25973ed341492
OK
Реєстрація
Відновити пароль
Реєстрація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
Підтвердження пароля
Зареєструватися як партнер
Назва підприємства
Форма власності
Контактний телефон
Ваш сайт
6e57afd4b59fa43518006114a03fd955
Зареєструватися
Закрити
Закрити
Закрити
Ви впевнені?
Закрити
Видалити відгук
Закрити
Відновити пароль
Закрити
Ваш e-mail
OK
Закрити
Підписка на розсилку
Закрити
Ваш e-mail*
Ваше ім'я
Ваш телефон
OK
Закрити
Ви можете оформити замовлення прямо зараз, заповнивши свої контактні дані або продовжити Ваші покупки далі...
Закрити
Ваше ім'я
Ваше побатькові
Ваше призвище
Телефон
Ваш e-mail
Оплата
Місто
Служба доставки
Адреса склада
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Зворотній дзвінок
Закрити
Ваше ім'я
Телефон
Готово
Закрити
Тут Ви можете залишити будь-які Ваші враження: проведення угоди, спілкування з менеджером, функціональність сайту та ін. Дякуємо за небайдуже ставлення!
Закрити
Ваше ім'я
Відправити
Закрити
Зараз Ви будете з'єднані з нашим співробітником!
Закрити
Закрити
Продовжити
Закрити
Відправити
Вийти
Закрити
Відправити
Вийти