Как отмечается, выходя на петербургский рынок, «Белшина» планирует использовать большой парк общественного транспорта и широкую маршрутную сеть ПТК, чтобы проинформировать целевую аудиторию – автовладельцев, а также владельцев таксопарков - о зимних шинах, которые подтвердили свои качественные, технические и эксплуатационные характеристики в ходе эксплуатации в реальных условиях – на дорогах России и зарубежья. В своей деятельности предприятие ориентировано на массовый выпуск качественной продукции по доступным ценам.
Задние борта городских автобусов с рекламой «Белшины» должны успешно справиться с привлечением внимания широкой аудитории автомобилистов прямо на дороге. В компании уверены, что такой партнер как ПТК с отработанным механизмом производства и размещения транспортной рекламы сформирует позитивное представление об имидже «Белшины»и увеличит продажи продукции завода.
География размещения – Санкт-Петербург.