Новая линейка KTM Freeride включает в себя модели 250, 350, а также электромотоцикл с литиево-ионными аккумуляторами. Производитель уверяет, что «ни одни другие мотоциклы не позволяют настолько превышать собственные способности, так как они прощают и сглаживают ошибки и забираются на горы, быть на которых они права не имеют». В компании даже говорят, что заново изобрели мотоцикл класса «триал».
Все три версии будут оснащаться новыми шинами Maxxis TrialMaxx, разработанными специально для KTM и созданными для максимального контроля в самых разнообразных условиях на бездорожье. Производитель называет эти шины «гибридными», то есть они обладают мягким компаундом для экстремального триала, и широко расставленными массивными шашками для езды по бездорожью. Благодаря своим особенностям шины обеспечивают оптимальное сцепление на мокрых и скользких камнях, но при этом в отличие от традиционных «триальных» шин Maxxis благодаря своему открытому дизайну обладают отличной проходимостью на самых сложных поверхностях – идеальное сочетание для тех, кто хочет устроить фрирайд на выходных.
Сотрудничество Maxxis и KTM началось с поставок шин для линейки EXC, которые используются в Чемпионате мира по эндуро (WEC). За прошедшее время компании вплотную занимались совместными разработками, позволившими усовершенствовать составы резиновых смесей и лучше понять потребности клиентов друг друга.
Шины Maxxis MaxxEnduro также входят в стандартную комплектацию всех 15 моделей линейки EXC – от 125 EXC, идеальной для молодых пилотов их класса E1, до 500 EXC “6 Days” Edition, 4-тактного мотоцикла, специально созданного для ISDE, самого сложного типа гонок «эндуро».
В данный момент Maxxis поставляет шины многим ведущим производителям мотоциклов, таким как KTM, Honda, Polaris, Suzuki и Yamaha.