Стрічка новин

images/news-foto/germany-nm-291113.jpg?1385725462

Корейские шинные начинают все сильнее теснить главных игроков рынка, таких как Bridgestone и Michelin, продолжая заключать новые контракты с главными премиальными автопроизводителями Европы

Не так давно корейская Hankook заявила, что заключила первую сделку с Mercedes-Benz и будет поставлять шины для люксового седана S-Class, чьи продажи в Европе стартовали в сентябре этого года. После этого Hankook может похвастать тем, что комплектует своими шинами автомобили всех членов немецкой Большой Тройки, причем на днях стало известно о расширении сотрудничества с BMW – шины Hankook будут устанавливаться на обновленный кроссовер X5.

«Соревноваться с топовыми брендами имеет крайне важное значение для компаний, которые быстро их догоняют, поскольку конкуренция стимулирует производство более качественной продукции, создание более совершенных технологий и наращивание производственных мощностей», - заявил в интервью The Korean Times вице-президент по работе в секторе OE компании Hakook У Бён Иль (Woo Byung Il).

В ассортимент шинных компаний входят как шины для сектора первичной комплектации, так и для вторичного рынка, причем шины первой категории дешевле, потому что они поставляются большими объемами на заводы автопроизводителей. Как бы то ни было, г-н У отмечает, что работа в сегменте OE помогает такими корейским компаниям, как Hankook и Kumho, улучшить узнаваемость и ценность своего бренда на массовом вторичном рынке.

«Рост поставок немецким производителям, таким как Audi, BMW и Mercedes, позитивно влияет на образ нашего бренда», - говорит Чон Тхэк Гхун (Chung Taek Ghun), старший вице-президент по разработкам шин для OE компании Kumho, второго по размеру корейского шинного производителя, который не так давно заключил контракт на поставку шин для Mercedes B-Class.

В данный момент Hankook снабжает шинами популярные модели 24 автокомпаний, включая уже упоминавшиеся три главные немецких компании, а также три главные японские – Toyota, Honda и Nissan. Kumho поставляет шины для 25 автопроизводителей, в том числе BMW и Mercedes.

Аналитики говорят, что рост числа зарубежных автокомпаний, закупающих шины корейских марок, обусловлен тем, что «они не видят разницы в качестве, если сравнивать с шинами, предлагаемыми Bridgestone, Michelin, Goodyear и Continental». «Если корейским игрокам и нужно, что-то улучшать, это относится к разработкам более качественных шин класса UHP, - отмечает Ли Хён Силь (Lee Hyung Sil), аналитик из Shinyoung Securities. – Что касается поставок для S-Class, этот контракт будет мощным маркетинговым инструментом для Hankook на мировом рынке в ближайшие годы».

При этом г-н Ли предупреждает, что Hankook необходимы будут очень существенные вложения в продвижение своего бренда в глобальном масштабе, и затраты на маркетинг будут достаточно тяжелым бременем для корейской компании, занимающей сейчас седьмое место в мировом рейтинге шинных производителей по объемам продаж.

Говоря о перспективах, аналитики говорят, что решение Hankook инвестировать в строительство своего первого завода в США является правильным в том отношении, что оно поможет им удовлетворить растущий спрос на мировом вторичном рынке. Напомним, Hankook инвестирует порядка 800 миллионов долларов в завод в Теннеси, который должен заработать в 2016 году, увеличив общие мощности компании с текущих 86 до 120 миллионов шин в год.

Эксперты также добавляют, что для увеличения своей рыночной доли, корейским компаниям следует больше внимания уделять научным исследованиям в дополнение к наращиванию объемов выпуска продукции. «Hankook двигается в правильном направлении, потому что они активно инвестируют и в заводы, и в научно-исследовательские центры», - говорит Су Сон Мун (Suh Sung Moon) из Korea Investment & Securities.

Сейчас Hankook быстрыми темпами движется к освоению премиум-сегмента мирового рынка, где сейчас доминирует четыре - пять основных игроков. Для этого планируется к 2015 году вложить 470 миллионов в расширение основного научно-исследовательского центра, а к 2020 году построить в Корее новый комплекс для шинных разработок и испытаний. Hankook и Kumho разрабатывают свои шины на нескольких крупнейших для себя рынках, в том числе в США, Европе и Китае, так как им необходимо создавать продукты, адаптированные к условиям различных регионов мира.

Kumho не так давно заявила о возобновлении строительства завода в Джорджии, которое должно быть завершено к 2016 году. За счет этого производства компания, которая сейчас выпускает в общей сложности 65 миллионов шин в год, так же намерена ускорить экспансию на рынок Северной Америки.

За последние десять лет корейские производители очень быстро отвоевывали рыночную долю и устоявшихся брендов, предлагая продукцию по конкурентной цене. Сейчас некоторые из них, к примеру, Hyundai, намерены перейти в премиум-сегмент, что воодушевляет на подобные действия и шинные компании.

додано 08.12.13
Авторизація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
bc3a12d3c1bbfe6ecf1abad3f8e6bca3
OK
Реєстрація
Відновити пароль
Реєстрація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
Підтвердження пароля
Зареєструватися як партнер
Назва підприємства
Форма власності
Контактний телефон
Ваш сайт
42629f0832b9aa685f61a823e29cd5d7
Зареєструватися
Закрити
Закрити
Закрити
Ви впевнені?
Закрити
Видалити відгук
Закрити
Відновити пароль
Закрити
Ваш e-mail
OK
Закрити
Підписка на розсилку
Закрити
Ваш e-mail*
Ваше ім'я
Ваш телефон
OK
Закрити
Ви можете оформити замовлення прямо зараз, заповнивши свої контактні дані або продовжити Ваші покупки далі...
Закрити
Ваше ім'я
Ваше побатькові
Ваше призвище
Телефон
Ваш e-mail
Оплата
Місто
Служба доставки
Адреса склада
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Зворотній дзвінок
Закрити
Ваше ім'я
Телефон
Готово
Закрити
Тут Ви можете залишити будь-які Ваші враження: проведення угоди, спілкування з менеджером, функціональність сайту та ін. Дякуємо за небайдуже ставлення!
Закрити
Ваше ім'я
Відправити
Закрити
Зараз Ви будете з'єднані з нашим співробітником!
Закрити
Закрити
Продовжити
Закрити
Відправити
Вийти
Закрити
Відправити
Вийти