Стрічка новин

images/news-foto/kama-nm1-241213.jpg?1387885350

В шинном комплексе «Татнефти» уверены, что для повышения безопасности движения автомобиля в условиях гололеда и плотно укатанного снега на сегодняшний день нет лучше металлических шипов противоскольжения

Металлические шипы на автомобильных покрышках появились еще в начале ХХ века. Тогда их устанавливали не только для лучшего сцепления с дорогой, но и для увеличения износостойкости шин, которые в те времена были из кожи или из цельнолитой резины. Позже, после изобретения пневматических шин, интерес к шипам ослабел. Их массовому применению мешали несовершенство конструкции и низкая износостойкость стальных штифтов. Однако в 30-е годы шины спортивных автомобилей часто оснащались шипами. Как правило, для их установки в покрышках делали сквозные отверстия - изнутри вставляли стальной болт-грибок, а снаружи его фиксировали обычной гайкой. Лишь в конце 50-х годов в Скандинавии появились шипы традиционной для сегодняшних дней конструкции. За основу была взята обычная стальная заклепка, в тело которой запрессовывалась твердосплавная вставка. В таком виде шип монтировался в протектор шины. Неоспоримые преимущества шипованных шин в зимних условиях быстро оценили водители не только скандинавских, но и других европейских стран.

images/Image/kama-studs-241213-nm1.jpg

Безусловно, шипы, как и технологии шинного производства в целом, совершенствуются постоянно. На сегодняшний день ООО «Кама-Шип» осуществляет ошиповку легковых пневматических шин с зимним рисунком протектора производства ОАО «Нижнекамскшина» шипами противоскольжения двух фирм производителей: Scason (Финляндия) модели MRY10 и MRY11, а также Ugigrip (Франция), модели MCV-8-10-2 Gold и MCV-8-11-2 Gold. Вышеперечисленные модели шипов изготовлены из стали и имеют цинковое антикоррозионное покрытие золотистого цвета. Золотистый цвет цинка является эксклюзивной защитой от подделок шипов и ошиповки, т.к. шипами в таком цвете и имеющими такую форму не шипуются шины других производителей.

Рабочей частью шипа является твердосплавная вставка, изготовленная из твердого спеченного сплава вольфрам-карбид (ВК-8), который обладает повышенной износостойкостью, твердостью и теплостойкостью (800—1000 °C), за счет наличия в структуре сплава тугоплавких карбидов, что немаловажно, учитывая то, что шина при движении нагревается до 80-100?С, а также подвергается различным механическим и физическим нагрузкам, что естественным образом отражается и на шипах противоскольжения, которые в свою очередь, тоже совершают большую работу, помогая автомобилю совершать различные маневры, вовремя затормозить или тронуться с места.

images/Image/kama-studs-241213-nm2.jpg

Преимущества данных шипов в том, что конструкция корпуса шипа имеет два фланца и форму корпуса «рюмка». Увеличенная верхняя часть корпуса, а именно верхний фланец, (диаметром 6.6 мм) позволяет шипу находиться более устойчиво в отверстии шины во время ее движения по дорожному полотну и не позволяет проникать внутрь отверстия абразиву и противогололедным реагентам.

Данными шипами шипуются шины Kama Euro-519, Kama Euro-LCV-520.

images/Image/kama-studs-241213-nm3.jpg

Ответом шинного комплекса «Татнефти» на изменяющиеся погодные условия и готовящиеся изменения в законодательстве являются грузовые шипованные автошины. Они ошиповываются шипами тех же фирм, но наряду с двухфланцевыми шипами формы корпуса «рюмка» TRMR 11-17-2 (Scason, Финляндия) присутствуют шипы модели U 12-20-3 и U 15-23-3 (Ugigrip, Франция), имеющие трехфланцевую конструкцию корпуса формы «елочка». Так же как и в первом случае, данные шипы за счет верхнего фланца защищают отверстие и сам шип от разрушения, кроме того, имея массивную конструкцию с тремя зацепами, они позволяют шипу более прочно и устойчиво удерживаться в шине, позволяя преодолевать грузовому автомобилю гололед и зимнее бездорожье. Данные модели шипов также изготовлены из стали и покрыты цинком, но уже серебристого цвета.

images/Image/kama-studs-241213-nm4.jpg

На данный момент ООО «Кама-Шип» производит ошиповку грузовых комбинированных шин:

  • У-2 (8,25 R20)
  • ИН 142 БМ (9.00 R20)
  • КАМА 310 (10.00 R20)
  • И-281,У4 (10.00 R20)
  • И-111 АМ (11.0 R20)
  • ИД-304,У4 (12.00 R20)
  • КАМА-1260 (425/85 R21)

Ошиповка легковых и грузовых шин осуществляется на шиповальном оборудовании фирмы OKU (Германия). Для ошиповки грузовых шин по заказу ООО «Кама-Шип» той же фирмой были специально разработаны станки модели ЕРL, которые значительно облегчают процесс ошиповки массивных шин. Стоит отметить, что данное оборудование является эксклюзивным и только ООО «Кама-Шип» имеет его в своем арсенале.

Голографическая наклейка, подтверждающая ошиповку на заводе-изготовителе, наряду с золотистым цветом шипов является дополнительной защитой от подделок ошиповки.

додано 09.01.14
Авторизація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
ac3cae18ec6a9dc9ba3a571359762794
OK
Реєстрація
Відновити пароль
Реєстрація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
Підтвердження пароля
Зареєструватися як партнер
Назва підприємства
Форма власності
Контактний телефон
Ваш сайт
ed56e2bdddf9881d5b9d194d512ab9b5
Зареєструватися
Закрити
Закрити
Закрити
Ви впевнені?
Закрити
Видалити відгук
Закрити
Відновити пароль
Закрити
Ваш e-mail
OK
Закрити
Підписка на розсилку
Закрити
Ваш e-mail*
Ваше ім'я
Ваш телефон
OK
Закрити
Ви можете оформити замовлення прямо зараз, заповнивши свої контактні дані або продовжити Ваші покупки далі...
Закрити
Ваше ім'я
Ваше побатькові
Ваше призвище
Телефон
Ваш e-mail
Оплата
Місто
Служба доставки
Адреса склада
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Зворотній дзвінок
Закрити
Ваше ім'я
Телефон
Готово
Закрити
Тут Ви можете залишити будь-які Ваші враження: проведення угоди, спілкування з менеджером, функціональність сайту та ін. Дякуємо за небайдуже ставлення!
Закрити
Ваше ім'я
Відправити
Закрити
Зараз Ви будете з'єднані з нашим співробітником!
Закрити
Закрити
Продовжити
Закрити
Відправити
Вийти
Закрити
Відправити
Вийти