Bridgestone представила новые шины для рулевой оси Bridgestone R249II Evo Ecopia, отличающиеся повышенным пробегом и увеличенной грузоподъемностью
Производитель заявляет, что благодаря новым технологиям была улучшена равномерность распределения нагрузок, оказываемых на шины во время ускорения и торможения, благодаря чему был существенно снижен уровень неравномерного износа. Напряжение в каркасе и области борта было оптимизировано для снижения износа плечевого ребра и продления срока службы покрышек. Резиновая смесь изготовлена по технологии NanoPro-Tech, которая позволяет сократить внутреннее трение, снижая потери энергии во время качения шины.
Разработчики также говорят, что новинка способна сокращать расходы перевозчиков благодаря низкому сопротивлению качению и стойкости к неравномерному износу. Соответствующие тесты были проведены Bridgestone в 2012 году в Испании, Франции и Нидерландах.
Для увеличения грузоподъемности была использована структура борта Turn-in-Ply, которая делает эту область более прочной и устойчивой к нагрузкам, увеличивая общую выносливость шин и позволяя перевозить более тяжелые грузы.
Технология Turn-in-Ply
«Автопаркам нужна шина с отличной прочностью, которая также позволит им сэкономить как можно больше топлива. Это в точности то, что им может предложить R249II Evo Ecopia», - заявил Харальд Ван Отегем (Harald Van Ooteghem), старший менеджер по планированию маркетинга европейского отделения грузовых шин Bridgestone.
Bridgestone R249II Evo Ecopia уже доступны в продаже в размере 315/60 R22.5.
Bridgestone R249II Evo Ecopia