Стрічка новин

images/news-foto/goodyear-nm-070814_0.jpg?1407406295

Директор по технологиям отделения легковых шин Goodyear Ксавье Фрэпон раскрыл подробности о процессе разработки новой зимней шины Goodyear UltraGrip 9

Успех хита всегда очень сложно повторить, и поскольку с 2011 года в Европе было продано свыше семи миллионов Goodyear UltraGrip 8, шины девятого поколения должны быть действительно качественными, чтобы сравниться с предыдущей моделью. Во время недавней встречи в Центре инноваций Goodyear в Люксембурге компания провела презентацию новых шин, а Ксавье Фрэпон (Xavier Fraipont), директор по технологиям отделения легковых шин Goodyear, рассказал о том, как создавались Goodyear UltraGrip 9.

images/Image/goodyear-presents-ultragrip-9-070814-nm1.jpg

Во время презентации Goodyear UltraGrip 9

Вряд ли стоит удивляться, что в компании новые шины считают ключевым элементом «зимнего» ассортимента. Разработки начались, когда в 2011 году были выпущены Goodyear UltraGrip 8, с компьютерного моделирования. Против девяти шин конкурентов было протестировано порядка 70 вариантов новых шин. Семь тестовых сессий в зимних условиях позволили окончательно определиться с рисунком протектора – если точнее, с рисунками, потому что Goodyear UltraGrip 9 доступны в версиях с и без центральной продольной канавки, которая в более узких моделях увеличивает количество кромок зацепления для хорошей управляемости на снегу.

images/Image/goodyear-presents-ultragrip-9-070814-nm2.jpg

Во время разработки шины тестируются и в сложных условиях на мокром покрытии

Сам рисунок достаточно комплексный и включающий в себя многочисленные поперечные канавки для увеличения сцепления и отвода воды. Ламели, которые стали неотъемлемой частью современных зимних шин, выполнены в трех вариантах – прямые, зигзагообразные и «вафельные» (или взаимосмыкающиеся 3D-ламели – 3D-BIS). Количество кромок превышает 2 400. Шины также снабжены индикатором износа, показывающим, когда глубина протектора уменьшается до 4 мм.

images/Image/goodyear-presents-ultragrip-9-070814-nm3.jpg

Новинку отличает комплексный рисунок протектора

В лабораториях Goodyear было протестировано сто вариантов резиновой смеси, и компаунд новых шин более эластичен при низких температурах, чем у Goodyear UltraGrip 8, благодаря использованию ряда пластификаторов, в том числе растительного масла. В резиновую смесь также входят каучуки, увеличивающие пробег и снижающие сопротивление качению, и силика, улучшающая управляемость на снегу и мокрой дороге. Были улучшены все ездовые качества в зимних условиях, но сильнее всего выросло сцепление на снегу – как говорят в Goodyear, тормозной путь на заснеженной поверхности стал на 4% короче, чем у «ближайшего конкурента».

images/Image/goodyear-presents-ultragrip-9-070814-nm4.jpg

Разработчики серьезно подошли к выбору резиновой смеси

На вопросы о том, как разрабатывались Goodyear UltraGrip 9, и какой рынок их ждет, ответил Ксавье Фрэпон.

images/Image/goodyear-presents-ultragrip-9-070814-nm5.jpg

Ксавье Фрэпон

Можете рассказать о том, какой подход использует Goodyear во время разработок зимних шин?

Мы разрабатываем не только отдельные продукты, но и технологии, и в последнем случае может потребоваться больше времени. На создании UltraGrip 9 ушло несколько лет, но в это время мы также работали над технологиями, которые необязательно предназначены для какой-то одной модели шин, а скорее для некоего сегмента.

Как вы решаете, какие технологии необходимо разработать?

У нас есть четкий план по созданию новых продуктов, и мы разрабатываем их очень быстро. Не все шинные производители выводят на рынок новые шины каждые три-четыре года… Мы эксперты в плане сцепления на снегу, поэтому мы инвестируем в разработки зимних шин. Если говорить о летних покрышках, большое значение имеет европейская маркировка, поэтому мы работаем и в этом направлении. Кроме того, мы проводим исследования рынка, чтобы ответить на вопрос, какие вещи будут важны для потребителей завтра.

И есть еще один важный аспект – работа в сегменте первичной комплектации. Мы разрабатываем шины, точно отвечающие требованиям автопроизводителей. Мы также знаем, какие нормы будут введены в Евросоюзе в 2020 году, так что нам нужно будет еще больше улучшить характеристики своих шин в ближайшие несколько лет. Вот в целом все факторы, ориентируясь на которые мы решаем, каких показателей нам нужно достичь, и какими будут наши приоритеты.

Возможно ли использование новой технологии для продукта, который уже выпущен на рынок, чтобы его улучшить?

Все зависит от типа технологии. В протекторе UltraGrip 9, к примеру, находятся 3D-ламели. Если говорить о новых ламелях, как в этом случае, они используются только в новых продуктах, поскольку необходима пресс-форма. Если же речь о новом компаунде, который улучшает базовые характеристики, такие как сопротивление качению, сцепление на мокрой дороге или износоустойчивость, то мы можем использовать его в производстве уже представленных на рынке шин.

images/Image/goodyear-presents-ultragrip-9-070814-nm6.jpg

«Свежевыпеченная» шина Goodyear UltraGrip 9

Вы говорили о важности маркировки ЕС для летних шин. В случае с зимними шинами оценки имеют такое же значение?

Мы все так же верим в то – и наши исследования рынка это подтверждают – что потребитель будет обращать внимание на маркировку. Но она ничего не говорит о ездовых качествах на снегу… такая маркировка не имеет значения в случае с зимними шинами. Согласно плану Еврокомиссии, в 2016 году будет обсуждаться возможность добавления в маркировку оценок по другим характеристикам, и возможно, что это будет сцепление на снегу и льду.

Во время создания UG9 вы сотрудничали с кем-то из автопроизводителей?

Мы очень активно взаимодействуем с несколькими автокомпаниями, но мы не можем раскрывать подробности из-за соглашений о конфиденциальности…

Goodyear планирует продолжать разработки шин семейства UltraGrip?

Если взять нынешнюю линейку UltraGrip, в нее входят UG9, UG8 Performance – шины класса High Performance – а также UG Ice 2, Ice Arctic (шипованные) и все эти шины в версиях для автомобилей класса SUV. У нас есть некоторые наработки касательно десятого поколения. Мы знаем, чего хотим достичь, и в каком направлении, скорее всего, будут двигаться конкуренты… Если начинать с нуля и выпускать новую модель через два года, это невыполнимая задача. Если хочешь получить что-то качественное, важно также спланировать процесс разработки, а для зимних шин к тому же требуется семь тестовых сессий в зимних условиях.

Снег – это, увы, не просто снег… Размер снежинок, то, как они уложены, повышенная или пониженная влажность и много другое имеет огромное значение. Шины не будут идеальными везде, но мы хотим, чтобы они хорошо работали на всех типах поверхности. Поэтому нужно учитывать полный спектр условий.

images/tire-big/goodyear-ultragrip-9.jpg

Goodyear UltraGrip 9

додано 27.08.14
Авторизація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
a38da785cd406f44bd519bc16a79c0d2
OK
Реєстрація
Відновити пароль
Реєстрація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
Підтвердження пароля
Зареєструватися як партнер
Назва підприємства
Форма власності
Контактний телефон
Ваш сайт
f13b6d9d529604686b94191f2a096162
Зареєструватися
Закрити
Закрити
Закрити
Ви впевнені?
Закрити
Видалити відгук
Закрити
Відновити пароль
Закрити
Ваш e-mail
OK
Закрити
Підписка на розсилку
Закрити
Ваш e-mail*
Ваше ім'я
Ваш телефон
OK
Закрити
Ви можете оформити замовлення прямо зараз, заповнивши свої контактні дані або продовжити Ваші покупки далі...
Закрити
Ваше ім'я
Ваше побатькові
Ваше призвище
Телефон
Ваш e-mail
Оплата
Місто
Служба доставки
Адреса склада
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Зворотній дзвінок
Закрити
Ваше ім'я
Телефон
Готово
Закрити
Тут Ви можете залишити будь-які Ваші враження: проведення угоди, спілкування з менеджером, функціональність сайту та ін. Дякуємо за небайдуже ставлення!
Закрити
Ваше ім'я
Відправити
Закрити
Зараз Ви будете з'єднані з нашим співробітником!
Закрити
Закрити
Продовжити
Закрити
Відправити
Вийти
Закрити
Відправити
Вийти