В 2014 году победителями второй раз подряда стала команда MuSASHi RT HARC-PRO, куда вошли Такуми Такахаси (Takumi Takahashi), Леон Хаслам (Leon Haslam) и Михаэль ван дер Марк (Michael van der Mark).
Из-за сильного ливня, начавшегося прямо перед временем старта, начало 37-й гонки на выносливость пришлось перенести, из-за чего общий хронометраж был сокращен до шести часов и 55 минут. После того как дождь прошел, пилоты выстроились для традиционного старта «в ле-мановском стиле», и после типично хаотичного начала вперед после первого круга вырвался Коусукэ Акиеси (Kousuke Akiyoshi) из F.C.C. TSR Honda.
Жестоким ударом для этой команды стало то, что Акиеси второй год подряд попал в аварию – на этот раз на 130 круге, все еще возглавляя гонку. Несмотря на сломанную ногу, пилот смог доставить свой мотоцикл обратно в боксы, а на трассе к тому времени лидировала команда MuSASHi RT HARC-PRO, за которой следовала Yoshimura Suzuki Shell ADVANCE, куда входят Такуя Цуда (Takuya Tsuda), Рэнди де Пунье (Randy de Puniet) и Джош Уотерс (Josh Waters), удержавшие позицию до самого финиша.
Новые инциденты во второй половине гонки привели к нескольким появлениям на трассе автомобиля безопасности, но на двух финальных отрезках у ван дер Марка и Такахаси хватило выдержки, чтобы принести своей команде вторую победу подряд, а Ван дер Марк в процессе также показал лучшее время круга – 2:08,620.
Партнеры Bridgestone не только в очередной раз заняли первое место, но и доминировали на первых строчках рейтинга – шины японского бренда использовали шесть из семи лучших пилотов этого года.
Говоря об очередном достижении Bridgestone, старший вице-президент и директор по маркетингу глобального отделения компании Сю Исибаси (Syu Ishibashi) отметил: «Это была отличная гонка, которая привлекла верную аудиторию, несмотря на изменчивую погоду. Я действительно очень рад, что мы смогли внести свой вклад в достижение этого успеха, предоставив шины Bridgestone, которые прекрасно справились с непростыми условиями. Кроме этого, я также впечатлен тем, что F.C.C. TSR Honda смогла успешно закончить гонки при помощи усердной работы и решимости, даже несмотря на свою аварию. Наша девятая подряд победа – это настоящий источник гордости, и Bridgestone продолжит оказывать полную поддержку этой гонке и активно пытаться продолжить свою серию побед».
«Переменчивая погода сделала условия очень сложными для всех пилотов, - добавил генеральный управляющий отделения мотошин Bridgestone Синити Ямасита (Shinichi Yamashita). – Чередующиеся периоды солнечного света и дождя создали все возможные типы поверхности трассы, поэтому я очень доволен тем, что и наши слики, и дождевые шины позволили пилотам проходить круги со стабильно высокой скоростью. В этом году мы разработали шины с учетом нового регламента FIM, ограничившего количество доступных сликов, и на этих прототипах в гонке участвовали две команды, попавшие на подиум. Мы в очередной раз доказали, что шины Bridgestone превосходно работают в широком спектре условия, а поскольку в следующем году будет разрешено использовать еще меньше покрышек, мы продолжим свои разработки для улучшения долговечности и стабильности характеристик наших шин в этой гонке».
Представитель MuSASHI RT HARC-PRO Сигэки Хонда (Shigeki Honda) от лица всех команд и пилотов поблагодарил Bridgestone за поддержку и «шины с великолепными характеристиками, благодаря которым наши пилоты смогли одержать победу». «Я уверен, что уверенное поведение шин в любых условиях очень сильно нам сегодня помогло, и мы гордимся, что делим этот успех с компанией Bridgestone», - добавил он.