Стрічка новин

images/news-foto/nitto-nm-041213.jpg?1386164884

Новая президент американского отделения Nitto рассказала о том, как она будет продвигать бренд на американском рынке

Кэйко Брокель (Keiko Brockel), недавно назначенная президент американского отделения Nitto, не считает, что женщины на таких постах являются чем-то необычным для шинной индустрии, но на самом деле так и есть. Она одна из первых и, возможно, первая женщина-президент целого отделения шинной компании, которая 1 октября сменила на своем посту Томосигэ Мидзутани (Tomoshige Mizutani), который после этого стал президентом американского подразделения Toyo. Г-жа Брокель также получила должность президента канадского отделения Toyo, а до нового назначения она была операционным директором Nitto в США.

«Быть женщиной в шинной индустрии довольно интересно, - заявила она в интервью Tire Business после шоу SEMA. – Но вы знаете, на самом деле я никогда этого не чувствовала, пока меня не начали об этом спрашивать».

По ее словам, Nitto в этом отношении «очень необычная» компания. Когда она была операционным директором последние четыре с половиной года, к примеру, пять из восьми топ-менеджеров были женщинами. «Поэтому мы очень прогрессивные, - говорит она. – Но я думаю, что это также отражение видения компании Nitto, их прогрессивной природы. И это также делает честь компании Toyo и г-ну Нобуки [президенту Toyo Акире Нобуки (Akira Nobuki)] и всему руководству в том плане, что они видят свои возможности и дают их другим».

На своем новом посту г-жа Брокель, чья семья уже три поколения живет в Америке, будет руководить деятельностью Nitto в США и Канаде, где компания за последние годы добилась существенного роста. Ее предшественником был знаменитый г-н Мидзутани или Томо, харизматичный лидер, который серьезно укрепил позиции Nitto среди любителей быстрых автомобилей при помощи инновационного и креативного маркетинга, об успехе которого говорит, к примеру, то, что в Facebook у Nitto уже более 5 миллионов последователей – недостижимый результат для любого другого шинного бренда.

Г-жа Брокель описывает свой стиль управления как коллаборативный и признает, что многому научилась у своего предшественника. «Томо очень многому нас обучил, и на самом деле у нас всех есть своя главная сфера деятельности, где мы можем внести свой вклад», - говорит она.

«Корпоративная культура Nitto базируется на обмене идеями и прозрачности, как внутри компании, так и вне ее, во время коммуникаций с потребителями, - объясняет она. - Это позволяет компании и ее клиентам «обладать некими точками соприкосновения и действительно следовать духу совместной работы, чтобы мы все смогли достичь своих целей».

Nitto известна как компания, использующая все новейшие тенденции, серьезно занимающаяся маркетингом в социальных медиа и тесно работающая с поклонниками своего бренда, и эту культуру г-жа Брокель намерена развивать и дальше. Однако поскольку продажи Nitto быстро растут, существует и потребность вносить изменения в структуру компании, чтобы поддерживать этот рост и «готовить нас к будущему».

Именно в этом направлении г-жа Брокель работала на своей прошлой должности. «Я не хочу говорить, что я пыталась сделать нас корпорацией, потому что это не главное для Nitto, но необходимо быть уверенными в том, что у нас есть необходимая инфраструктура и ресурсы для поддерживания нашего роста», – отмечает она.

«Культура Nitto, суть этого бренда, должна быть сохранена, - подчеркивает она. – В этом наша главная цель. Мы продолжаем разработки шин, чтобы представлять интересные инновационные продукты, и это наша приоритетная задача, но начинать надо с сути, с поклонников нашего бренда».

images/Image/nitto-keiko-brockel-nm041213.jpg

Кэйко Брокель , президент американского отделения Nitto

Г-жа Брокель перешла на работу в Nitto из американского отделения Canon, где она была вице-президентом по финансам и администрированию. До этого она также работала в корпорации Xerox, где занимала несколько должностей. У нее есть степень бакалавра в области нефтяного машиностроения Университета Южной Калифорнии и степень магистра бизнеса с уклоном в финансы Калифорнийского государственного университета.

Так что же привело ее в шинную промышленность? «Я искала перемен, - отвечает она. – И если говорить честно, на самом деле я не думала, что мне дадут эту возможность». Причиной ее неуверенности, по ее словам, было то, что Nitto – японская компания, а она к тому же не имела никакого отношения к шинной индустрии и на тот момент ни разу в жизни не покупала себе комплект покрышек.

Как бы то ни было, она пошла на собеседование в Nitto, встретилась с г-ном Мидзутани, и он принял ее на работу. «Он действительно шел на риск, когда давал мне эту возможность, - рассказывает она. – Но вот она я, пять с половиной лет спустя».
Оценивая Nitto как будущего работодателя, г-жа Брокель изучила эту компанию, так как ей нужна была фирма, «работая в которой, ты гордишься ее брендом», и у Nitto, как она выяснила, ситуация с торговой маркой была уникальной. Впрочем, до того как ее наняли, она не имела четкого представления по поводу того, насколько шинный бизнес отличается от производства принтеров.

«Каждая шинная категория уникальна, - говорит она. – Мы не просто продаем шины. Каждая линейка, которую мы предлагаем, предназначена для индивидуального рынка, поэтому применить один и тот же подход ко всему не получится. Xerox и Canon производят отличные товары, но эмоциональная привязанность, создаваемая брендом Nitto, нереальна».

«Копировальный аппарат – это инструмент, - продолжает она. – Но в случае с шинами есть также аспект безопасности, который является приоритетом для Nitto. И есть также дизайн шин, и эмоциональная привязанность».

Nitto, к примеру, как-то выложила на Facebook фотографию поклонника с татуировкой шин Nitto Trail Grabber. Другой фанат бренда выбрил на голове рисунок протектора Nitto Invo, люксовых шин класса UHP. «Такая любовь к продукции действительно трогает, и вдохновляет нас на то, чтобы предлагать нашим покупателям что-то на самом деле инновационное».

Хотя Nitto известна своими шинами класса UHP, г-жа Брокель не считает этот бренд нишевым или специализированным. В качестве примера расширенного ассортимента она приводит две всесезонные шины - легковые Nitto Motivo и Nitto 421Q для кроссоверов, представленные полтора года назад.

«Нам нравится думать, что поклонники Nitto ездят не на одном автомобиле, и мы очень хотим, чтобы шины этого бренда использовались шире и ставились на другие машины наших покупателей или членов их семей», - говорит она.

Продвигая и увеличивая компанию – сейчас в Nitto работает порядка 60 человек – г-жа Брокель намерена сохранить скорость, с которой бренд реагирует на изменения рынка. «У нас есть своя концепция, но мы понимаем, что рынок очень динамичен, особенно сегодня, когда появились социальные медиа, выпускаются новые машины и все постоянно меняется, - отмечает она. – Мы в Nitto пристально следим за этим».

Г-жа Брокель также планирует продолжать базу лояльных потребителей бренда, которая, по ее словам, и позволяет увеличивать продажи. Но самое важное, на ее взгляд, это сохранить уникальную культуру компании во время развития организации и передать ее новым сотрудникам. «Наш энтузиазм никуда не денется. Мы хотим рисковать, и мы хотим быть прогрессивными. Это наша суть. Это дух, который Томо вложил в каждого из нас, это наша работа, и мы хотим это сохранить», - заключила она.

додано 08.12.13
Авторизація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
6fef204e2596ac9124e48756a40972ff
OK
Реєстрація
Відновити пароль
Реєстрація
Закрити
Ваш e-mail
Ваш пароль
Підтвердження пароля
Зареєструватися як партнер
Назва підприємства
Форма власності
Контактний телефон
Ваш сайт
4642c51a03b03d9de37d9886ba6e0a03
Зареєструватися
Закрити
Закрити
Закрити
Ви впевнені?
Закрити
Видалити відгук
Закрити
Відновити пароль
Закрити
Ваш e-mail
OK
Закрити
Підписка на розсилку
Закрити
Ваш e-mail*
Ваше ім'я
Ваш телефон
OK
Закрити
Ви можете оформити замовлення прямо зараз, заповнивши свої контактні дані або продовжити Ваші покупки далі...
Закрити
Ваше ім'я
Ваше побатькові
Ваше призвище
Телефон
Ваш e-mail
Оплата
Місто
Служба доставки
Адреса склада
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Зворотній дзвінок
Закрити
Ваше ім'я
Телефон
Готово
Закрити
Тут Ви можете залишити будь-які Ваші враження: проведення угоди, спілкування з менеджером, функціональність сайту та ін. Дякуємо за небайдуже ставлення!
Закрити
Ваше ім'я
Відправити
Закрити
Зараз Ви будете з'єднані з нашим співробітником!
Закрити
Закрити
Продовжити
Закрити
Відправити
Вийти
Закрити
Відправити
Вийти